Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Купить Шкода Рапид бу, как не нарваться на неприятности?

27 окт 2016, 13:38

Шкода Рапид выпускается уже более двух лет, и рынок подержанных автомобилей понемногу наполняется лифтбэками выпущенными в 2014-2015 годах.

Пока что это автомобили с небольшим пробегом и в отличном состоянии, но даже при небольшом километраже у Шкода Рапид есть ряд проблемных мест, на которые надо обратить внимание, если Вы решились на покупку подержанного автомобиля.

 

 

Конечно Рапид как и в случае с другими  автомобилями без исключения, требует осмотра на предмет покраски и отсутствия следов ДТП, лучше чтобы машины была с проверенной историей. Сомневаетесь насчет пробега автомобиля, обратите смотрите  на потертости на руле, ручке переключения передач и на педали, при пробеге более 100 тысяч на этих узлах уже видны следы износа. Но есть у Шкоды Рапид и ряд специфических моментов, на которые стоит обратить внимание.

 Как и у большинства немецких автомобилей, а Шкода как ни крути, принадлежит Фольксвагену, у Шкода Рапид отличный кузов, качество металла и покраски ни у кого не вызывает нареканий, однако есть пару слабых мест к которым надо присмотреться. Во-первых, это пороги, смотрите, чтобы они не были погнуты домкратом, а также обратите внимание на целостность антикоррозионного покрытия нижней части кузова, были случаи на первых европейских Рапидах, когда это покрытие облазило.

 

Если планирует ездить на Шкоде Рапид долго, лучшим выбором среди доступных двигателей, считается атмосферный силовой агрегат CFNA. Никаких турбин, цепной привод ГРМ, практически полное отсутствие расхода масла. Конечно двигатель объемом 1,4 с турбиной мощнее, но продается он исключительно в связке с роботизированной коробкой передач. Вроде Фольксваген решил проблемы надежности и турбин и DSG, но доверие все равно у многих подорвано.

 

При осмотре подержанного Рапида, лучше всего будет, если вы его заведете на холодную, так можно будет послушать его на предмет стуков, первые экземпляры CFNA этим грешили, вроде ничего страшного в этом нет, но чем тише он работает, тем лучше.

Механическая КПП нареканий еще ни у кого не вызывала, впрочем и к DSG не было вопросов, но все же надо смотреть, чтобы она не дергалась при переключениях, тоже относится и к классическому "автомату".

Кондиционер – это болячка, от которой инженеры Шкоды смогли избавиться только совсем недавно, так что к этому узлу лучше всего проявить пристальное внимание, первым делом конечно же проверить его работоспособность, а иначе ремонт этого узла выльется в копеечку.

 

Подвеска хоть и не является проблемным местом у Шкоды Рапид, но уже после 100 тысяч километров начинают стучать амортизаторы, требуя замены, а скрип втулок стабилизатора может начаться даже у практически новой машины.

 

В целом, Шкода Рапид, даже подержанный – это надежный и недорогой в обслуживании автомобиль, главное чтобы предыдущий хозяин относился к нему с уважением.

Удалить cookies конференции | Наша команда


Кто сейчас на конференции

Кто сейчас на конференции Всего посетителей: 48, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 46 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (488) здесь было 25 июн 2014, 23:27

Зарегистрированные пользователи: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot]