За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
Не в сети

Зарегистрирован: 10 дек 2014, 01:46
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имею:
С4 VTI 120 л.с автомат, 2008 год. Пробег 156 т.км. Все в одних руках
Rapid 105 л.с, автомат, конец лета 2014.
Так что есть что сравнить.
Часть первая. Комфорт

Шум от дороги в Рапиде в несколько раз громче. Особенно это проявилось на шип. зимней резине.
На Рапиде очень легкий руль. На скорости это минус. Его надо сильнее придерживать, на С4 есть система отключения усилителя после 40 км. в час.
Кресла салона хорошие. На С4 перед сид. чуток получше.
Обзорность в поворотах (особенно налево) в Рапиде лучше. В С4 стойки очень широкие.
Панель приборов Рапида не имеет регулировки подсветки. На С4 наверно больше 10 уровней регулировки яркости.
Стеклоподъемники не имеют функции антизащемления. Я, плюсы этой системы понял только после того как ребенок на С4 начал баловаться. С4 эту функцию имеет.
В Рапиде так же нельзя закрыть стекло одним касанием кнопки. С4 этим не страдает.
В С4 есть подсветка бардачка.
Автомат не доставляет проблем. Что в Рапиде что в С4.
Нехватка зад. колонок в Рапиде. Это доставляет дискомфорт.!!!
Свет фар в Рапиде слабее чем в С4.
Багажник Рапида - это что то. Тут С4 проиграет раза как два.
Работа подвески Рапида - это копирование лягушки. Он все скачет и скачет. С4 намного жестче. По мне так С4 более приятен своей жесткостью.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 10 дек 2014, 01:46
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Продолжение:
Управляемость.
За счет того что задняя балка С4 скручивается, есть подруливание. Там где на 100км.ч. С4 с трудом войдет в поворот, Рапид просто сдует с дороги так метра на 2-3. Марки резины и там и там у меня стоят одинаковые.
Тормоза на Рапиде по сравнению с С4 ..... Я не могу их сравнить в мягких выражениях. Вы же начнете тапками в меня кидать. Но правду не скрыть.
Открываем капоты и видим.
С4- стоит насос для тормозов, который крутит распредвал.
Рапид - старый добрый вакуумный усилитель тормозов.
Только одно это уже многое говорит.
На С4 педаль тормоза электронная. Стоит система, которая измеряет скорость и силу нажатия на педаль. И если произошло резкое и сильное нажатие, то комп понимает что это аварийное и сразу сам как бы дожимает педаль. Это очень сильно выручает в городе. Тронулся с перекрестка, все набирают скорость, впереди чайник вдруг резко затормозит. Очень сильно выручает эта система.
Педаль тормоза улавливает даже легкий "ветерок". Очень нежная. Это плюс С4
Рапид имеет убогую систему торможения!!!. Педаль тугая. Электроники 0. Педаль имеет низкую чувствительность.
Отсутствие задних дисковых тормозов в Рапиде - это из серии "на Боже что нам негоже".
Педаль газа на Рапиде из серии что и педаль тормоза. Дубовая, пока до середины не дойдет, так мотор ее и не понимает.
В С4 педаль газа имеет очень сильную чувствительность.
Рулевое управление как писал ранее, на Рапиде имеет минусы по сравнению с С4.
Разгон на С4 намного быстрее, но там и двигло 120 л.с.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 10 дек 2014, 01:46
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Надежность.
По Рапиду данных пока нет. Новый он еще. А поломки С4 перечисляю.
По гарантии:
Помпа+термостат (это когда были морозы за 30.)
Левая рулевая тяга
Реле оборотов вентилятора охлаждения
Прокладка термообменника коробки.
Развал -схождение.
----------------
После гарантии:
2 раза тормозные передние диски
Задние тормозные диски с подшипниками (они в С4 идут вместе со ступицей)
2 раза рулевые наконечники
2 раза стабилизаторы
1 раз рулевые тяги
прокладка клап. крышки 2 раза
прокладка маслян. фильтра 1 раз
Реле оборотов вентилятора охлаждения
------
Помпа
Термостат
Радиатор
Эти 3 детали чисто по моей вине. Купил в Беларуси антифриз. Он оказался левым.
-----------
Лямбда зонд (первый)
Масл. колпачки на выпускных клап.( сделали без скидывания головы)
Датчик управления выпускными клап.
Подтяжка болтов гидроблока в автомате
Передние локера ( от мороза имеют свойство трескаться)
Свечи 2 раза
Аккумулятор 1 замена. Гикнулся этим летом.
Ремень генератора 2 раза
Натяжитель ремня генератора 1 раз
Колодки перед. 4 раза
Задние колодки 3 раза
Развал -схождение 2 раза.
Натяжитель цепи ГРМ ушел на 50 процентов при пробеге 120 т.км. Значит еще тыс до 200 цепь проходит.
Передние ступ. подшипники.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 10 дек 2014, 01:46
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Выводы:
двигатель 105 л.с по сравнению с 120(125 лс) С4 , это как ламповый телевизор и на микросхемах. И тот и тот будет показывать. Но вот удобства двигла С4 выше. Расход С4 вровень с Рапидом, но динамика лучше. Надежность двигла С4 при всех своих наворотах отличная. Двигло сделан так, что если накрывается датчик регулировки клапанов, то двигло поедет и только чуток упадет динамика. Если накрывается Лямбда, то двигло опять же поедет, но только на 3 скорости. Система диагностики двигла С4 на очень высоком уровне . Если накрылся термостат, то система охлаждения на столько мощная, что машина поедет и проедет долго без перегрева. Двигло С4 опережает двигло Рапида на целое поколение! Это конечно может пугать, так как не на станциях чинимся. Но умельцы научились менять маслос. колпачки без съема головы. Всего за 5 т. руб. Если скидывать голову, то это уже от 20 т в гаражах и 40-50 на станции. Умельцы научились чинить коробки С4, там максимум что и ломается так это ослабляются болты гидроблока. Максимум 1 час и 4 т. руб. Подвеска С4 очень живучая, цепь ГРМ ходит 200 т.км (если конечно не турбо двигло)
Салон намного уютнее!!!! Шумоизоляция намного лучше. На дороге стоит лучше чем Рапид. Безопасность ...... Я не знаю как нынче, а в 2008 году стандарт было 4 подушки у С4. У меня стоит 6 . Против 1 подушки Рапида.......
Я думаю, что эти две машины нельзя сравнивать. Это сравнение пустой старой консервной банки и высокотехнологичного изделия. Черт с этими колонками. Но тормоза!!!!! Двигло!!!!!.Шум!!! Руль!!!
Да и для злопыхателей, которые скажут, что сравнение С4 2008 года вместо С4 2014 года, не актуально. Поясняю. С4 2008 года от С4 2014 г. отличается тем, что в новом на 5 лошадей подняли мощность мотора, чуток переделали мотор, он якобы стал более надежен. И в новом сделали убогую панель приборов. Все остальное и в старом и в новом одинаковое.
Для тех кто скажет, а что тогда покупал Рапид если это такое гумно.... Так не покупал. Наследство.
Да и о какой надежности тут кто то пишет? Вы думаете что Рапид это вечная машина? Так увы, вечных машин нынче нет и за 500т руб и за 5 млн руб. И все слова о надежности Рапида, это просто слова, которые не имеют пока доказательств. Приводить в пример европейские модели Шкоды с двиглом 1.2, с задними дисковыми тормозами по мне так это не корректно.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:04
Сообщения: 98
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Что то я не заметил особой динамики на С4. Даже по паспорту рапид 10.6, с4 - 10.8. Но рапид по ощущениям разгоняется быстрее. Возможно после 100 км С4 начнет быстрее разгонятся, но по городу так не кажется. Правда я тестил мкпп.
Но двигатель у С4 конечно лучше, и далеко ушел от 1.6 рапидовского. Но в плане охлаждения двигателя в рапиде (и поло седане) тоже все хорошо сделано. Но вот то, что расход вровень, я совмес не согласен. У меня на трассе 5 литров, даже до 4.6 доходил (ну пусть 5.5, если 100-120 ехать). На С4 говорят меньше 7 не получается. На рапиде с постоянными обгонами, и скорость примерно 140 держал (доходило до 170 (5 человек)), расход был 6.5. в ситроене хз, как на самом деле, но по городу 12-13 у меня вышел, когда тестдрайв проходил. В рапиде на тестдрайве было 8.2. Тестдрайвный рапид показался очень жесткий, но который у меня - совсем не такой.
Управляемость у рапида просто на высоте. У с4 не было такой устойчиовсти на трассе.
В салоне конечно в С4 очень тихо. В рапид шумно. Но эргономика в рапиде больше нравится. Правда пластик в рапиде ужасный. В с4 есть 2-зонный климат.
Не знаю скока подушек в С4, но у меня 6. Установлен ксенон с завода.
Еще в С4 клиренс больше.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 10 дек 2014, 01:46
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Расход Рапида 105 л.с автомат 4 чела в салоне. 1600 км СПб-Минск-Спб. 6.2л если 80-100 км.ч , 7.5 если 100-120 км.ч
Расход С4 120 л.с автомат. 3 человека в салоне. 1600 км СПб-Минск-СПб 6. 3 л если 80-100 км.ч, 7.8 если 100-120 км.ч.
Я прошу учитывать, что С4 уже как более 150 т прошел. А Рапид2 новый. Когда С4 был новым, расход был 5.2 л до 100 км.ч, и 6.5 при 120 км.ч . Мне бака С4 62 литра по его молодсти хватало на 1100 км. Питер-центр Финки-Питер+ простой на границе.
Под динамикой С4 я понимаю приемистость. И это приемистость не с педалью в пол. Я не привык педаль в пол нажимать. Что бы появилась динамика у Рапида, то педаль только в пол.
Возможно расход у меня на С4 завышен, так как его я смотрю по компу. Машина тыс как 80 уже на газе. Газа машина есть - показания компа + 10%-15%.
Ваш же низкий расход топлива не корректен для сравнения. Так как у вас Рапид с механикой.
Так же прошу учитывать ,что и там и там стоит резина на шипах, а это минимум 0.5 литра к расходу.
Качество системы охлаждения С4 проверен перевалами Боснии, Болгарии, Сербии и Албании. А так же заклинившим в Питере термостатом. На Рапиде еще траблов не знал. Так он новый еще.
Я и жена отказались от поездок на Рапиде. Не нравится нам Рапид. Надо бы продать, но он был куплен прежним хозяином за нал. И соответственно кредит которого нет, не переуступить. А кто нынче покупает за нал? Кто даст кредит под 6 годовых? Вот если продавать завтра, то потеря минимум 150 тыс. Если продавать через два года, то потеря будет точно такая.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
мое мнение французов надо брать с дизелем. Спасибо за отчет)
а еще, я не нашел цены на Ситроен? Сколько он стоит, он дороже по идее...

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 10 дек 2014, 01:46
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
У Рапида есть только одно преимущество по сравнению с другими машинами. Это багажник. Если устанавливать газ, а к этому очень многие скоро придут, то запаска перекочевывает из ниши в багажник. А места в нем предостаточно. В С4 после установки места стало очень мало.
Что касается цен на С4..... Ситроен интересная контора. У них минимум 4 распродажи в году. Надо просто почаще в салон забегать.
P.S на 12.12.2014 цена 95 в Минске 59.5 руб. Мы скоро докатимся до таких цен и в России.
.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
MSPb писал(а):
У них минимум 4 распродажи в году. Надо просто почаще в салон забегать.

.


но Вы за сколько брали?

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2015)

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 12:34
Сообщения: 132
Откуда: Дюртюли-Уфа, Республика Башкортостан,Россия.
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Сравнил.Если собрать в конфигураторе то же самое,что и собирал в Rapidе, то выходит 830-860 тыс. рублей (optimum),с такими ценами лучше уже с Октавией сравнить.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: