За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ] 
Автор Сообщение
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 23:25
Сообщения: 387
Изображения: 10
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
507.00, это для дизелей, 504.00 для авто с гибкими интервалами. У нас таких нет.

Для авто с фиксированными интервалами 501.01 и 502.00 (1.4 TSI)

Для моторов 1.6 MPI - VW 502.00

Я буду заливать ликви моли арт. 1172 (0w30 VW 502 00/505 00).

Первую замену на нулевом ТО нужно будет сделать, далее в зависимости от пробега, раз в год/или каждые 15 тыс.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Skoda Rapid (2015)

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 21:35
Сообщения: 47
Изображения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
а я после покупки посмотрю допуски в руководстве по эксплуатации и буду менять масло каждые 10тыс.км. Остановлюсь, наверное, на shell синтетике "из газа". По нулевому ТО- посмотрю по пробегу и цвету масла. Сейчас видимо ТО-0 даже не рекомендуют. С, уважением.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 23:25
Сообщения: 387
Изображения: 10
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Вот я вам привел допуски из руководства. Синтетика шелл "из газа" - это вроде бы тоже ПАО-синтетика.

Нулевое ТО бесплатное, осмотр, диагностика узлов. Масло меняется за отдельную плату, по желанию - для того, чтобы слить "фирменную" жижу вага. (кастрол).

В дополнение к разговору о динамике авто с моторами 90 и 110 сил.

.......
Разгон 0-100 км/час

1.6/66 кВт: 11.4 сек
.......
1.6/81 кВт: 10.3

1.6/81 кВт/АКПП: 11.6

11.6 - довольно много, это уже задумчивый авто, (АКПП). Ну, а 11.4 (90 л.с. МКПП), в общем то недалеко от него.

10.3 на 110 силах - неплохо, но если сравнивать с 9.0 у TSI - пропасть между ними. Вот такой расклад...

зы. Если что, то у Гранты - 10.9 до сотни, а у Приоры - 11.5.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Skoda Rapid (2015)

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 21:35
Сообщения: 47
Изображения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
меня не сильно интересуют все эти цифры разгона до 100км/ч. Я их и так знаю. Интереснее были бы цифры разгона до 80-ти, а также данные эластичности с 60 до 100, с 80 до 120 соответственно на 4-ой и 5-ой передачах. Но думаю, что в ближайшее время журнал авторевю проведет такие замеры и опубликует их. Но здесь идет обсуждение двигателя 90л.с. на рапиде.
Да, 1.4т быстрее и эластичность у него лучше-кто спорит. Только кому он будет нужен после 3-5 лет эксплуатации. Не задавались вопросом. А я отвечу- никому. Либо с большой скидкой, как памятник. Люди захотят либо новым купить такой авто, либо предпочтут надежность- а это 1.6 и МКПП. Я бы лично точно такой б/у авто себе не купил.
А какая пропасть между ними? Да небольшая. Пропасть-это когда бы 1.4т разгонялся бы быстрее 7-ми секунд. А глубокая пропасть- если бы ему удалось это сделать быстрее 5-ти. Покатайтесь на таких авто и только после этого делайте выводы о динамике. А у меня пальцев не хватит чтобы пересчитать опробованные такие машины, но ни шкоды, ни фольцы в этом списке не участвуют.
Если кого-то может и удивит динамика 1.4т-125 сил, то я совершенно спокойно к этому отношусь. В течении последних пяти лет я ежедневно эксплуатировал 211 мерс, 200 компрессор, 184л.с., даже с чуть лучшей динамикой. И что? А о максимальных скоростях вообще молчу, не для гонок рапид придуман.
Здесь люди обсуждают рапид с новым мотором 90л.с. и хотят почитать что-то новое об этой машине примеряя на себя. И выслушать немногих владельцев машины с этим двигателем- за что им отдельное спасибо. С, уважением.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Skoda Rapid (2015)

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 21:35
Сообщения: 47
Изображения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
а еще про жижу ВАГа. А может и не Кастрол вовсе, а в кастроловских банках скорее всего залит Aral-слышали о таком. У них договор с Кастролом- банки одни, а масла внутри другие и наоборот. Очень хорошие кстати, только немецкого производства, дорогие и качественные. И на фирменных станциях мерса, бмв, ауди, фольца, порше льют в машины в основном ARAL. И сотни голубых заправок по всей Германии.
Так что не надо про жижу- грубо это. С, уважением.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 10:49
Сообщения: 657
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Enclave писал(а):
Я буду заливать ликви моли арт. 1172 (0w30 VW 502 00/505 00).

Данное масло не имеет допуска VAG, а только рекомендации самой Ликви моли.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 10:49
Сообщения: 657
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
кирилл аркадьевич писал(а):
Очень хорошие кстати, только немецкого производства, дорогие и качественные. И на фирменных станциях мерса, бмв, ауди, фольца, порше льют в машины в основном ARAL. И сотни голубых заправок по всей Германии.
Так что не надо про жижу- грубо это. С, уважением.

На счет дорогого масла это Вы погорячились, раньше когда Арал был не кастроловским его в большей части использовал Брабус, а сейчас он ушел от арала т.к. сейчас там кастрол. Многие в европе даже не знают какое у них залито масло и им это го не надо.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2014, 22:34
Сообщения: 497
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Enclave писал(а):
у Приоры - 11.5.

все движки очень разные. езжу сейчас на отцовской приоре, вроде 98 л.с. крутящий 145 х 4000 впринципе динамика разгона по мне неплохая, авеха моя послабже чуть была, но наши движки совсем не эластичны не умеют ездить на второй в пределах 5-10 км\ч. дергаются...я на авео в легкую мог со второй трогаться без рева двигателю, всего лишь чуть подгазнуть. приора ревет. ну а у рапида момент повыше т.ч. мне его динамики вполне хватит. и по мне так 5-ступка все же предпочтительнее (повторюсь-ИМХО). 6 ступенчатую будешь только чаще переключать при разгоне передачи там еще короче, ну подумаешь на скорости меньше ревет...ну буду я ехать по трассе 140 например на 5-ой ну что я оглохну? нет, нормальный звук, я привык к такому и по трассе ездил и на оке и на приоре и на авео, по 1200 км в одну сторону нормально все, зато при обгонах удобнее не надо терять секунды на переключения...кстати как то смотрел тест-драйв не помню чего)) там чувак остался недоволен 6-ступкой.

_________________
Работа не Vol_K


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 23:25
Сообщения: 387
Изображения: 10
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
pronin05,
Цитата:
Данное масло не имеет допуска VAG, а только рекомендации самой Ликви моли.


Действительно. Надо будет разобраться подробнее с этим.

кирилл аркадьевич,
Цитата:
Здесь люди обсуждают рапид с новым мотором 90л.с. и хотят почитать что-то новое об этой машине примеряя на себя.


Вот именно поэтому нужно писать о характеристиках, чтобы потом не было разочарований. А догадки на уровне - "я считаю, что он поедет также" - тут не очень уместны и выбор они не помогут сделать. Может, это вас конкретные цифры не интересуют, то другим это будет интересно, возможно.

Цитата:
меня не сильно интересуют все эти цифры разгона до 100км/ч. Я их и так знаю. Интереснее были бы цифры разгона до 80-ти, а также данные эластичности с 60 до 100, с 80 до 120 соответственно на 4-ой и 5-ой передачах.


Ну эти цифры просто говорят о том, что рапид с 90-сильным двигателем будет разгоняться до 100 км.час на 1,1 секунду дольше, чем такой же рапид с 110 сильным мотором. И это стоит учитывать (для кого это важно). Не такая уж и маленькая разница.

[spoil]
Цитата:
Да, 1.4т быстрее и эластичность у него лучше-кто спорит. Только кому он будет нужен после 3-5 лет эксплуатации. Не задавались вопросом. А я отвечу- никому.


Современные авто рассчитаны в среднем на 5 лет эксплуатации и рапид 1.6 тут тоже не исключение.
У двигателей TSI более жесткие правила правильной эксплуатации и их нужно соблюдать. Если атмосферный мотор может простить владельцу 92-й бензин, более дешевое масло, то тут такой фокус вряд ли пройдет бесследно.

Цитата:
Покатайтесь на таких авто и только после этого делайте выводы о динамике.
.......
А какая пропасть между ними? Да небольшая. Пропасть-это когда бы 1.4т разгонялся бы быстрее 7-ми секунд. А глубокая пропасть- если бы ему удалось это сделать быстрее 5-ти.


О как. Это вы сейчас всем владельцам таких рапидов говорите, похоже? )) Давайте сходим в соответствующую тему (тут она есть), там разберем этот вопрос более подробно.

А вообще, вы хотя бы на тестдрайв съездите. Прокатитесь на 90-сильном, затем на 110 и потом уже на 125-силах. Может тогда поймете,какая там пропасть.

На этом, собственно, предлагаю разговоры о мерседесах, прочих авто и даже о рапиде 1.4tsi тут прекратить.
Цифры по разгону до 100 км.час для 1.4 я привел лишь для полноты общей картины.
Если же возникнет желание пообсуждать динамику этого мотора, лучше пишите в соответствующую тему.[/spoil]


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 10:49
Сообщения: 657
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Enclave, Я выкладывал в теме про масло с эрвина список допущенных вагом масел


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron