Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ] 
Автор Сообщение
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:58
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
SergeyPochep писал(а):
Насколько я знаю, то запрещается вносить какие-либо изменения в работу заводской тормозной системы. Там и так все оптимально настроено, и хорошо работает, зачем же что-то менять?

Хорошо, а если взять авто, которые привлекаются к спортивным гонкам? Там на гражданском авто делают "такой тюнинг", что машину не узнать, в т.ч. и тормоза, которые более эффективно работают. И заводские настройки никто не учитывает!


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Сообщения: 113
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
"Спортивная" версия автомобиля, это совсем другая песня. При создании "спортивного" автомобиля есть свои правила и отступления, которые к массовым автомобилям не относятся.
" Я бы поставил вентилируемые тормозные диски" - цитата из сообщения, вопрос такой , а зачем? Не ужели не хватает штатных тормозных усилий?? Вес автомобиля соответствует тем тормозам, что установил завод, поверьте и вам хватит.
Подсветка тормозных суппортов- это завлекалка для сопливых девочек, девочки которые постарше- глядят на кошелёк- аксиома. Им по барабану как у вас светятся суппорта.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 13:52
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну по моему гоночные тормоза вставляют???


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:40
Сообщения: 51
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
AP Racing, Brembo, StopTech - компании которые занимаются продажей тормозных механизмов. И раз у них дела идут очень даже нормально, то кому-то это надо. Я бы себе поставил на заднюю ось дисковые тормоза, если бы они не стоили так дорого!
Кстати, одним из минусов Рапида, я лично для себя считаю - "барабаны" сзади.
Вложение:
A P Racing Formula Big Brake.jpg
A P Racing Formula Big Brake.jpg [ 99.83 КБ | Просмотров: 1296 ]

Смотрится великолепно!


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 13 авг 2014, 01:29
Сообщения: 20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
стоит тоже... то что на фото ~100000 за пару
кстати просто так взять и воткнуть назад диски может не получиться, вернее оно получится, но будет ли лучше тормозить - вопрос. Известны случаи когда задняя ось на тазах начинала "перетормаживать" после установки назад дисков...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
thedemon писал(а):
стоит тоже... то что на фото ~100000 за пару
кстати просто так взять и воткнуть назад диски может не получиться, вернее оно получится, но будет ли лучше тормозить - вопрос. Известны случаи когда задняя ось на тазах начинала "перетормаживать" после установки назад дисков...

ну во первых необязательно брать Брембо, есть компании и подешевле, с другой стороны люди в обвес вкидывают не меньшие деньги. Насчет "перетормаживать" так то же на ТАЗах, на авто с АБС такого быть не должно.

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 13 авг 2014, 01:29
Сообщения: 20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Я к тому что ставить такие тормозилки на сток по меньшей мере странно (хоть брембы хоть вильвуды хоть прому), про АБС - возможно, но где гарантии что его (блок управления АБС) тоже поменять не придётся, хотя вряд ли. Вспомнил что на других машинах большие тормозилки от турбоверсий ставят на атмосферки и ничего (100% на супрах так). Так что как и писали ранее: если мало штатных > вентилируемые диски+ другие колодки, >если снова мало> диски на зад >>> что то по больше от VAG с бОльшими моторами.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2014, 21:46
Сообщения: 35
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
thedemon писал(а):
Я к тому что ставить такие тормозилки на сток по меньшей мере странно (хоть брембы хоть вильвуды хоть прому), про АБС - возможно, но где гарантии что его (блок управления АБС) тоже поменять не придётся, хотя вряд ли. Вспомнил что на других машинах большие тормозилки от турбоверсий ставят на атмосферки и ничего (100% на супрах так). Так что как и писали ранее: если мало штатных > вентилируемые диски+ другие колодки, >если снова мало> диски на зад >>> что то по больше от VAG с бОльшими моторами.


согласен в принципе со стоком и установкой мощных тормозов, но...
На рапиде спереди таки вентилируемые диски стоят, колодки - лучше оригинала думаю сложно что-то придумать, а вот диски на зад и эффективность лучше и обслуживать легче и все же надежней они.
А если еще у человека дизельный Рапид, то прет он не плохо)


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2013, 20:21
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Привет всем шкодоводам. У меня шкода рапид элеганс 1.2 TSI 105 лошадок чешка задние тормоза дисковые и не барабанные воттак ребята и на рапиды ставят и на перед и на зад дисковые тормоза

_________________
СУПЕР


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:04
Сообщения: 98
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
только на турбомоторы ставят дисковые. На остальных -барабаны. Барабаны отстой конечно, да и колодки на дисковых поменять проще.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: