Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:27
Сообщения: 42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Собираюсь покупать Рапид, заодно присматриваюсь к разным устройствам для тюнинга. Нравится муляж антенны, который на крышу устанавливается, он серебристый, называется "плавник акулы", на машине серебристого цвета будет эффектно смотреться. Правда, многие посмеиваются, говорят, совсем бесполезная вещь. Но ведь тюнинг и не делается для каких-то конкретных целей, просто для красоты, как вы думаете?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 07:17
Сообщения: 234
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
lika писал(а):
Но ведь тюнинг и не делается для каких-то конкретных целей, просто для красоты, как вы думаете?


Почему же только для красоты? Автомобиль тюнингуют, в первую очередь, для улучшения его эксплуатационных характеристик...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 20:50
Сообщения: 220
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А мне кажется, что эта антенна вообще бесполезная вещь, да и никакой красоты она автомобилю тоже не предает. Хотя, о вкусах не спорят.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 00:53
Сообщения: 220
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
lviv1313 писал(а):
lika писал(а):
Но ведь тюнинг и не делается для каких-то конкретных целей, просто для красоты, как вы думаете?

Почему же только для красоты? Автомобиль тюнингуют, в первую очередь, для улучшения его эксплуатационных характеристик...

Интересно, каким же образом аэрография или подсветка днища улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля. А обвесы и юбки, так вообще уменьшают клиренс и снижают наоборот эксплуатационные характеристики.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 20:50
Сообщения: 220
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Может быть, я и не права, но мне кажется, что все эти навороты - это всего лишь желание владельца авто показать, что автомобиль у него круче.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 10:25
Сообщения: 723
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Autolady писал(а):
Может быть, я и не права, но мне кажется, что все эти навороты - это всего лишь желание владельца авто показать, что автомобиль у него круче.

Согласен, ставить какой-то муляж антенны...к чему это? Нет, ну если человеку нравится, то пусть ставит, о вкусах же не спорят, как вы знаете. У меня на авто обычная рабочая антенна на крыше стоит.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 14:47
Сообщения: 45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Autolady писал(а):
Может быть, я и не права, но мне кажется, что все эти навороты - это всего лишь желание владельца авто показать, что автомобиль у него круче.

Чаще всего именно поэтому и тюнингуют автомобили. Но я видел автомобили, на которых мелкие дополнительные аксессуары гармонично дополняли и вписывались во внешний вид автомобиля.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 07:17
Сообщения: 234
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Asket писал(а):
Интересно, каким же образом аэрография или подсветка днища улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля. А обвесы и юбки, так вообще уменьшают клиренс и снижают наоборот эксплуатационные характеристики.



Аэрография, например, уменьшает вероятность угона. А подсветку днища лично я считаю признаком безвкусицы...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 00:53
Сообщения: 220
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
lviv1313 писал(а):
Asket писал(а):
Интересно, каким же образом аэрография или подсветка днища улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля. А обвесы и юбки, так вообще уменьшают клиренс и снижают наоборот эксплуатационные характеристики.

Аэрография, например, уменьшает вероятность угона. А подсветку днища лично я считаю признаком безвкусицы...

Вы говорили об улучшении эксплуатационных характеристик при тюнинге автомобиля. Аэрография, да и подсветка днища ну никоим образом на характеристики автомобиля не влияет. :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 07:17
Сообщения: 234
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Asket писал(а):
Вы говорили об улучшении эксплуатационных характеристик при тюнинге автомобиля. Аэрография, да и подсветка днища ну никоим образом на характеристики автомобиля не влияет. :)


По моему мнению, вероятность угона - очень важная эксплуатационная характеристика любого автомобиля.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron