За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ] 
Автор Сообщение
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2014, 21:10
Сообщения: 72
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
zxv писал(а):
Andrey.Gurnalyugin писал(а):
zxv писал(а):
ну мне лично комфорт не на первом месте

Можно поинтересоваться что тогда на первом?


Управляемость, динамика, клиренс, безопасность, экономичность, практичность, комфорт. Примерно такие приоритеты.
Я тестдрайвил:
опель астра - машина не едет (автомат 140 л.с.), а так все очень хорошо. Кстати предлагали за 735 т.руб. топовую механику 115 л.с.
Citroen C4 - Расход многоват (12-13 литров по городу, по трассе сказали меньше 7 не получается), не такая острая управляемость(как у рапида или астры). Ну и в салоне както меньше понравилось, чем в рапиде. Хотя по цене гдето 700 тыс выходило.
Рио - не известно, что с безопасностью у нее. У соляриса проблемы с управляемостью на скорости. В поло как то скучно, в рапиде мне больше всего понравилось, только экран бортового компьютера чего стоит.

Из всего что перечислено только динамикой рапид возможно выделяется из конкурентов, но он останется бюджетным Рапидом хоть 2 турбины туда запихни. Как то так


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2014, 21:28
Сообщения: 42
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Andrey.Gurnalyugin писал(а):
weter75 писал(а):
Andrey.Gurnalyugin почему жесть, машинка в полном фарше.
Вот тогда скажите, что лучше Окташа 1,4 на ручке Элеганс за 877 или Рапид 1,4 с ДСГ Элеганс + куча плюшек с амудсен и т.д. на 100 т.р дешевле. Что то выбор мой падает на Рапид!
Или может есть, что то достойное за эти бабки?

За эти бабки я могу назвать как минимум 2 машины лучше, которые к тому же выше классом - фокус и гольф, обе за такую цену в хорошей комплектации. Каждому свое- кому то плюшки важны, кому то устойчивая и комфортная машина.

Что то как то плохо называете ;)
Человек хочет 1.4 TSI DSG с 8 пакетом, ксеноном и мультирулем

Смотрим фокус. Хэтч сразу выкидываем - там багажника вообще нет.
Берём седан. Берём не самую богатую комплектацию - Trend. Выбираем двигатель с автоматом +1.6 + цвет = 806 000!!! рублей, что уже перевалило выше описанного человеком Рапида, который рассматривают за 787. Допы (а они будут, т.к. сам на фокусе мотаюсь) - цену ещё больше увеличат (тот же мультируль в тренде я никогда не видел и ксенон).
Итог - Фокус дороже и багажник реально меньше (в седане). Если только универсал рассматривать, но там и цена другая.

Гольф. Ну ну :)
смотрим Гольф с 1.4 TSI и DSG
минималка Trendline за 842 000!!! рублей.
металик ещё 16900
Это без света, дисплеев, рулей, парктроников и кучи других вещей.
Там сумма за 900 000 уходит.

Ну и где Ваши модели за 787 с такой же комплектацией? ;)
Нету.
Конфигураторы на официальных сайтах надеюсь сами найдёте ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2014, 21:10
Сообщения: 72
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
loginza1020 писал(а):
Andrey.Gurnalyugin писал(а):
weter75 писал(а):
Andrey.Gurnalyugin почему жесть, машинка в полном фарше.
Вот тогда скажите, что лучше Окташа 1,4 на ручке Элеганс за 877 или Рапид 1,4 с ДСГ Элеганс + куча плюшек с амудсен и т.д. на 100 т.р дешевле. Что то выбор мой падает на Рапид!
Или может есть, что то достойное за эти бабки?

За эти бабки я могу назвать как минимум 2 машины лучше, которые к тому же выше классом - фокус и гольф, обе за такую цену в хорошей комплектации. Каждому свое- кому то плюшки важны, кому то устойчивая и комфортная машина.

Что то как то плохо называете ;)
Человек хочет 1.4 TSI DSG с 8 пакетом, ксеноном и мультирулем

Смотрим фокус. Хэтч сразу выкидываем - там багажника вообще нет.
Берём седан. Берём не самую богатую комплектацию - Trend. Выбираем двигатель с автоматом +1.6 + цвет = 806 000!!! рублей, что уже перевалило выше описанного человеком Рапида, который рассматривают за 787. Допы (а они будут, т.к. сам на фокусе мотаюсь) - цену ещё больше увеличат (тот же мультируль в тренде я никогда не видел и ксенон).
Итог - Фокус дороже и багажник реально меньше (в седане). Если только универсал рассматривать, но там и цена другая.

Гольф. Ну ну :)
смотрим Гольф с 1.4 TSI и DSG
минималка Trendline за 842 000!!! рублей.
металик ещё 16900
Это без света, дисплеев, рулей, парктроников и кучи других вещей.
Там сумма за 900 000 уходит.

Ну и где Ваши модели за 787 с такой же комплектацией? ;)
Нету.
Конфигураторы на официальных сайтах надеюсь сами найдёте ;)

Я не рассматривал турбо движки на автомате, похожие комплектации по оснащению. У гольфа к вашему сведению даже в базе столько всего интересного что рапид не конкурент. Еще раз повторяю, каждому свое, кто то хочет тси и дсг с плюшками, а кто то хорошую машину.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2014, 21:28
Сообщения: 42
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Andrey.Gurnalyugin писал(а):
weter75 писал(а):
Andrey.Gurnalyugin почему жесть, машинка в полном фарше.
Вот тогда скажите, что лучше Окташа 1,4 на ручке Элеганс за 877 или Рапид 1,4 с ДСГ Элеганс + куча плюшек с амудсен и т.д. на 100 т.р дешевле. Что то выбор мой падает на Рапид!
Или может есть, что то достойное за эти бабки?

За эти бабки я могу назвать как минимум 2 машины лучше, которые к тому же выше классом - фокус и гольф, обе за такую цену в хорошей комплектации. Каждому свое- кому то плюшки важны, кому то устойчивая и комфортная машина.


Andrey.Gurnalyugin писал(а):
Я не рассматривал турбо движки на автомате, похожие комплектации по оснащению.

Андрей - Вы именно предложили 2 машины лучше за "ЭТИ БАБКИ", но за "эти бабки" нет таких машин.
Тот же гольф в базе - не имеет многих вещей, которые человек добавил в 8ой пакет и с этим пакетом уложился в 787 000.

Я планировал сменить свою машину - довольно долго мониторил сайты и сравнивал. Или более дорогие машины получаются или уж совсем простая комплектация. Если хочется взять что нибудь подешевле и комфортнее, то выбор машин резко сокращается.
Тот же Фокус с 3ей модели начал позиционировать себя как "С" класс и сообщил, что покинул нишу бюджетных авто. И 3яя модель немного неудачная получилась (это конечно лично моё мнение).


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2014, 21:10
Сообщения: 72
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Гольф в тренде 640 стоит, а за 780 там уже много чего интересного. Даже базовый гольф лучше любого рапида, хоть там турбина и дсг. Мало того что цены не совсем адекватные на рапид в базе, так они еще в топе до 800 догнали засунув дсг и прочую лабуду. Если бы у меня было 800 тыс в кармане я бы в сторону рапида даже не посмотрел, будь он хоть с 3х литровым движком, для меня комфорт, плавность хода имеет большее значение чем динамика и плюшки сомнительной необходимости. Фокус бы я наверное не взял, а вот гольф вполне


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2014, 21:28
Сообщения: 42
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Andrey.Gurnalyugin писал(а):
Гольф в тренде 640 стоит, а за 780 там уже много чего интересного. Даже базовый гольф лучше любого рапида, хоть там турбина и дсг. Мало того что цены не совсем адекватные на рапид в базе, так они еще в топе до 800 догнали засунув дсг и прочую лабуду. Если бы у меня было 800 тыс в кармане я бы в сторону рапида даже не посмотрел, будь он хоть с 3х литровым движком, для меня комфорт, плавность хода имеет большее значение чем динамика и плюшки сомнительной необходимости. Фокус бы я наверное не взял, а вот гольф вполне

Мы как в разных вселенных живём.
Тренд гольфа на механике стоит 702 000!!! + цвет 16910 и сразу получаем почти 720 тысяч. Это официальный сайт vw.
В добавок получаем багажник в гольфе 330 литров против рапидовского 550.
Посмотрел комплектацию - возник вопрос, чем он лучше предложенного рапида за 787 000?
Вы почему то предлагаете человеку вместо DSG - механику. Вместо двигателя 1.4 - 1.2.
Более бедная комплектация, галоген вместо ксенона, меньший багажник.
Это по Вашему лучшее за теже деньги ;)?


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2014, 21:10
Сообщения: 72
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Я назвал трендом гольфа самую дешевую комплектацию, не знал что она называется по другому. Хорошо, значит тренд металлик с пакетом техник и двигателем 1.2 TSI 105 лошадей стоит 788. И я не сказал что это комплектация лучше, я сказал что там есть все что нужно за эти деньги! Гольф лучше как машина(безопасность, плавность хода, шумоизоляции, мягкий пластик), а не комплектацией. Или может и тут будете спорить?


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2013, 21:06
Сообщения: 122
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я не поклонник именно той комплектации Рапида, что Вы назвали, но до, признаю, за такие деньги лучше найти будет сложно.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2014, 14:22
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Шкода Рапид была призвана занять нишу между Фабией и Октавией. Из чего мы можем сделать вывод, что средняя цена Шкода Рапид должна варьироваться где-то в этом диапазоне. До начала продаж Шкода Рапид в России ходило много слухов, однако, официальные цены расставили всё по своим местам.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2013, 21:06
Сообщения: 122
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Andrey.Gurnalyugin писал(а):
Buhta писал(а):
4 мая заказал 1.4 элеганс с 8 пакетом ксеноном защитой и мульти рулем за 4.400
ксенон с 8 пакетом стоит 12500
машина будет в конце июля
стоит787.000

787?жесть вообще

Да, но и комплектация не самая минимальная. И вообще, Шкода - это такая машина, что окупает расходы!


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: