За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 16:28
Сообщения: 47
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Данный двигатель устанавливается исключительно на Шкода Рапид и в связи с небольшим сроком их производства проблем пока не выявлено.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 10:25
Сообщения: 723
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Будем надеяться, что проблем с этим двигателем у Шкода Рапид и в дальнейшем не будет. Шкода всегда старается поставить на свои авто качественные силовые агрегаты.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:21
Сообщения: 102
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Конечно двигатель слабоват, но в нем есть плюс, что он расходует очень мало топлива. Качество двигателей шкоды всегда отличалось от других, вот и этот не исключение.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 10:25
Сообщения: 723
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Стас Антонюк писал(а):
Конечно двигатель слабоват, но в нем есть плюс, что он расходует очень мало топлива. Качество двигателей шкоды всегда отличалось от других, вот и этот не исключение.

Может, этот двигатель и слабоват для Шкода Рапид, но для тех, кто живет в больших городах, он будет очень выгоден. Ведь этого двигателя с головой хватит для передвижения по городу, и еще он очень экономичный. А вот моя Шкода оборудована более мощным двигателем, потому что я часто езжу в дальние командировки, и мне нужна уверенная скорость и возможность обгона на трассе.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 18:01
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Я категорически не согласен, что этот двигатель слабоватый для Шкода Рапид. Правильно ездить надо иметь. Учитесь.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Dmitriy.Molokov писал(а):
Данный двигатель устанавливается исключительно на Шкода Рапид и в связи с небольшим сроком их производства проблем пока не выявлено.


Немного не согласен, этот двигатель уже много лет устанавливается на Фабию. Шумноват и явно слабый трех-цилиндровый двигатель, имеет и преимущества - в первую очередь невысокую цену Шкода Рапид укомплектованная этим мотором самая дешевая в линейке.

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:38
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Хотелось бы узнать нечто большее о данном двигателе, в частности особенности конструкции... Как я понимаю двигатель, по всей видимости трехцилиндровый. Если это действительно так, то двигатель далеко на самый лучший в плане устойчивости, шумности и прочего, так как двигатель наименее "уравновешен".


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:19
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Dmitriy.Molokov писал(а):
Данный двигатель устанавливается исключительно на Шкода Рапид и в связи с небольшим сроком их производства проблем пока не выявлено.

Разве?
Поправьте меня, но на Фабии ставится тот же трёхцилиндровый 1,2, что и на Рапид!
Смысл делать два разных мотора одинакового объёма?

_________________
Я ожидал от Шкоды большего.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2015, 14:27
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Советую не брать Рапид с таким слабым движком.
Сам на такой езжу и недоволен его работой - надо научиться ездить на нем,то есть подлавливать моменты когда и при каких ситуациях надо втыкать нужную скорость.
Из за того что непрямой впрыск и малый момент то если воткнуть неудачно передачу то получается клюнуть носом (торможение двигателем), и наоборот - если при той же скорости воткнуть передачу выше, то получаем вибрацию и детонацию движка, что очень плохо сказывается на поршневых кольцах и состоянию цепи.
Хочу отметить что при груженной машине (пассажир и груз в багажнике - 150 кг) движок более приемист и мягкий и клевание носом почти нет.

Ездил на Chev. Trax с движком 1,6 бензин - все идет мягко и без рывков, а VW Caddy 2,0 SDI вообще поднимается сам в гору на 1-ой передачи и даже обороты не падают.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: