За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:36
Сообщения: 19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Всем привет!
На выходных стал обладателем Rapid 1.6 MPI + 6АКПП.
Соответственно, двиг на обкатке, по рекомендации от ОД - обороты не выше 3500, по скорости ограничений давать не стали.
Первый салонный авто и первый опыт владения продукцией VW group.
Последний авто во владении (2012-2014) - Nissan Primera 1.8 + 4АКПП, европа, 2006 год.
Так вот... Пробег пока лишь 200 км, но звук работы двигателя непривычен. Речь не идёт об активно обсуждаемом в интернете стуке CFNA на холодную/горячую. На холостых у меня проблем никаких нет, кроме того, что пока они не падают ниже 900.
А выглядит сабж так:
При разгоне на любой из скоростей (без какого-либо фанатизма, обычный разгон, ну может чуть выше среднего, но обороты в пределах 1500-3000) помимо основного звука двигателя наблюдается ещё и рокот "т-р-р-р..." Звук чем-то похож на работу спортивной выхлопной системы. Сначала насторожило, потом даже понравилось, а теперь задумался, нормально ли?... Откуда там спорту взяться? :)
При стабильной скорости, когда она уже набрана, двигатель работает как двигатель - ничего особенного, жужжит, держит обороты, его почти и не слышно. Придавил гашетку - опять урчит в дополнительной тональности. На 6-й передаче, конечно, это уже в меньшей степени заметно. От прогрева никак не зависит.
Поделитесь знаниями, рокот на разгоне для CFNA - норма? Или может дело в обкатке - у кого как она прошла? А может это и выпуск, действительно, так работает - клапаны что ли не притерлись ещё? : Р


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:06
Сообщения: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
В конце июля этого года приобрел Шкоду Рапид 1.6 MPI + 6АКПП, пробег уже 6500 км, тоже удивляет непонятный нарастающий гул при разгоне. При чем данный звук слышен только внутри салона, находясь на улице-не слышно гула когда машина трогается с места. Наверное свойство данного двигателя) Посмотрим как будет дальше)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
https://www.youtube.com/watch?v=sz5i9-G9lrw
Я видео заливал, как разгоняется 1,6 МПИ и автоматом,мне рокот нравится. Шумновато конечно, но ведь все говорят о экономии на "шумке" В Рапиде.
Первая и вторая передача, газ в пол)

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:36
Сообщения: 19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Хочу заметить, что на сегодняшний день мною, по результатам пока что совсем небольшого опыта владения Рапидом,
а также на основании информации с тематических форумов, выявлено 3 источника посторонних звуков в автомобиле:

1) Низкочастотный гул в салоне, закладывающий уши на ухабах (даже небольших) - результат работы задней балки на 1.6MPI и больших плоскостей задней части кузова, резонирующих от ее низкочастотной вибрации. По ощущения - как будто в салоне установлен огромный сафвуфер, бубнящий на одной очень низкой частоте. Встречал такой эффект и на других авто других марок.
По бортовым журнала с drive2, проблема на рапиде на 100 % решается проклеиванием днища багажника вибропластом/изолом (желательно и стоек тоже). Там же есть фотоотчеты.
Этот эффект встретил на Рапиде на тест-драйве, он же присутствует и в купленном экземпляре. Вскоре и сам планирую заняться проклейкой.
Встречал в сети мнения, что на 1.4TSI, где сзади многорычажка, что проблемы нет, или она не так выражена.

2) Стук двигателя после 10-30 тыс. на холодную, позже - и на горячую. У кого-то, якобы, эти стуки есть чуть ли не с момента самой покупки.
Причины: особенность геометрии поршней (юбкой начинают бить по стенкам цилиндра) в совокупности с работой гидрокомпенсаторов и неэффективной работой системы смазки двигателя. Много фото отчетов по капремонту CFNA и компетентных (и не очень) умозаключений на сей счет на vwts.ru, а также на форуме полуседана.
У себя пока что ничего такого не заметил - пробег еще не тот, а далее будет видно.

3) Описанный мной в предыдущем посте сабж - рокот на разгоне.
Либо обкатка, либо бенз, либо проблема конкретного экземпляра, либо особенность работы. Вот этот вопрос меня и интересует в открытой мною теме.
Буквально вчера читал описание подобных жалоб, но на Октавии с 1.4TSI, где ТС довольно точно сравнил этот звук с полосканием горла. Лучше не опишешь :)

Виктор_VW, а Вы какой из случаев описываете, называя это гулом?


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:36
Сообщения: 19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Виктор_VW, я бы предположил, что раз гул у вас нарастающий, то проблема может быть общей - ступичный подшипник.
Именно нарастающий от скорости, и именно гул, прогрессирующий со временем. И с улицы его действительно не всегда так слышно, т.к. передается он большей частью через кузов и ощущается именно в салоне.
Встречал ситуации (ехал с таксистом), когда подшипник был убит на столько, что гул заднего ступичного можно было сравнить со звуком вращающихся лопастей вертолета, летящего позади над дорогой :)

Вообще, диагностируется на любой СТО или самостоятельно вывешиванием и раскруткой колеса, и наличием люфта.
А кончить подшипник можно и на одной хорошей выбоине, что он сразу загудит (случалось на Ниссан Марче).
Если гул усиливается соразмерно набору скорости, а спадает соразмерно замедлению автомобиля,
и не зависит от оборотов двигателя / выбранной передачи / работы акселератором - с большой долей вероятности это подшипник.
Но обсуждать ремонт подшипников в этой теме - уже оффтоп.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Dimkin писал(а):

2) Стук двигателя после 10-30 тыс. на холодную, позже - и на горячую. У кого-то, якобы, эти стуки есть чуть ли не с момента самой покупки.
Причины: особенность геометрии поршней (юбкой начинают бить по стенкам цилиндра) в совокупности с работой гидрокомпенсаторов и неэффективной работой системы смазки двигателя. Много фото отчетов по капремонту CFNA и компетентных (и не очень) умозаключений на сей счет на vwts.ru, а также на форуме полуседана.
У себя пока что ничего такого не заметил - пробег еще не тот, а далее будет видно.


У Вас этого быть не должно, по идее ВАГ в начале этого года доработал свои 1,6 литровые двигатели.

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:06
Сообщения: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Dimkin писал(а):
Хочу заметить, что на сегодняшний день мною, по результатам пока что совсем небольшого опыта владения Рапидом,
а также на основании информации с тематических форумов, выявлено 3 источника посторонних звуков в автомобиле:

1) Низкочастотный гул в салоне, закладывающий уши на ухабах (даже небольших) - результат работы задней балки на 1.6MPI и больших плоскостей задней части кузова, резонирующих от ее низкочастотной вибрации. По ощущения - как будто в салоне установлен огромный сафвуфер, бубнящий на одной очень низкой частоте. Встречал такой эффект и на других авто других марок.
По бортовым журнала с drive2, проблема на рапиде на 100 % решается проклеиванием днища багажника вибропластом/изолом (желательно и стоек тоже). Там же есть фотоотчеты.
Этот эффект встретил на Рапиде на тест-драйве, он же присутствует и в купленном экземпляре. Вскоре и сам планирую заняться проклейкой.
Встречал в сети мнения, что на 1.4TSI, где сзади многорычажка, что проблемы нет, или она не так выражена.

2) Стук двигателя после 10-30 тыс. на холодную, позже - и на горячую. У кого-то, якобы, эти стуки есть чуть ли не с момента самой покупки.
Причины: особенность геометрии поршней (юбкой начинают бить по стенкам цилиндра) в совокупности с работой гидрокомпенсаторов и неэффективной работой системы смазки двигателя. Много фото отчетов по капремонту CFNA и компетентных (и не очень) умозаключений на сей счет на vwts.ru, а также на форуме полуседана.
У себя пока что ничего такого не заметил - пробег еще не тот, а далее будет видно.

3) Описанный мной в предыдущем посте сабж - рокот на разгоне.
Либо обкатка, либо бенз, либо проблема конкретного экземпляра, либо особенность работы. Вот этот вопрос меня и интересует в открытой мною теме.
Буквально вчера читал описание подобных жалоб, но на Октавии с 1.4TSI, где ТС довольно точно сравнил этот звук с полосканием горла. Лучше не опишешь :)

Виктор_VW, а Вы какой из случаев описываете, называя это гулом?


Скорее всего я описал 3 ваш вариант) У меня это началось с момента покупки (пробег был 11км). На СТО заезжал, всё в порядке сказали. Прокатил знакомого автолюбителя, он сказал, что до этого на такой же машине ездил и такой же был звук при разгоне. Купил в Казахстане (Бипекавто) за 3 млн 100 тыс. тенге (620 000 руб.) Вчера поменял моторное масло (6 500км), залил Mobil Super 3000 X1 5W-40 на зиму. Почитал на разных форумах, что рекомендуют масло поменять на 6000-7000 км. Я проехал немного после замены масла, и мне показалось, что при разгоне стало немного тише. Завтра еще раз проверю, отпишусь)))
Часто езжу в Омск, поэтому за 2 месяца проехал 6500км :)


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 16:27
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я тоже слышу этот рокот при разгоне, дилеры сказали такой характерный звук, но природу его происхождения не знают. начал наблюдение, заметил такие особенности: заправляешь хороший бенз его слышно меньше, когда прохладно тоже слышно меньше, и вообще с выключенным кондиором рокот слышен на оборотах чуть выше 2000, а с включенным начиная с 1500.
Вообщем пока точно не ясны причины и откуда он идет. Машину купил недавно с салона.
Думаю поставить шумку может поможет.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Сообщения: 113
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Рокот при разгоне у вас так и останется. Свойства системы удаления выхлопных газов. Когда привыкаешь ,то становится даже прикольно, как у Харлея !!! двигатель CFNA способен стучать при холодном запуске, потом прогрессирует и стучит и на "горячую", на форуме полоседан,ру описаны все эти случаи. Как владелец Поло-седан, констатирую факт гарантийного ремонта моего двигателя при пробеге 10 000 км. Печальный факт. Гарантийный ремонт по бумажкам обошёлся в 85 000 рублей. Печальный факт. Летом звуков при запуске практически не слышно, с приходом холодов ..... уши вертятся вокруг оси, ловят ненавистный звук.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
что движок стучит и после ремонта? :shock:

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: