Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 20:06
Сообщения: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Андрей конечно прав, но лично мне кажется что за 2 года поршневая так не могла износиться, если конечно над авто не издевались.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2014, 15:34
Сообщения: 5
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Александыр писал(а):
двигатель CFNA имеет склонность ПРОБЛЕМИТЬ. Смотрите форум Polosedan.ru

на форуме polosedan.ru уже целые темы по 50 страниц с поисками и возможными причинами стучания ШПГ, так как сам пока еще являюсь владельцем Поло седана, то сижу и на том форуме параллельно


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:03
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
http://www.autoreview.ru/news/7396/135299/ если есть проблемы после проведенной модернизации просьба отписаться.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:03
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7741


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 12:14
Сообщения: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Посмотрите рекламу на сайте компании, на рекламных щитах везде пишут надежный двигатель 1.6! Мягко говоря это неправда.
двигатель проблемный и на сегодняшний день есть одна проблема которая не решена до сих пор, о ней умалчивают при при продаже автомобиля - хотя это нарушение прав потребителя, эту проблему пытается решить завод производитель - но проблема остается -ДВИГАТЕЛЬ 1.6 в силу конструктивных особенностей СТУЧИТ!!!
Стук появляется при пробеге 10-15 тысяч, есть везунчики при пробеге 1500 км.
Шкода что только не делала по этому вопросу - Новая прошивка, Новые поршни специально для решения этой проблемы, на 4 грамма легче.
Ничего не помогает!
Замена всей поршневой решает проблему временно, есть уже 2 официальных обращения где СТУК появился повторно!!!
Нет не подумайте его не клинит, но на нем появляется характерный СТУК, сначала на холодную, потом и на горячий двигатель! Стучит так что у некоторых дизель работает ТИШЕ!
Кроме стука, при разбое можно наблюдать царапины на стаканах цилиндров.
Я продавцу на металургов говорю мне нравится Рапид! Я готов его купить! Но я почитал отзывы про этот двигатель и у 80% покупателей есть негатив по шуму - скажите проблема решена?
На что мне ответили что такой проблемы никогда и не было!!! Отличный двигатель! Говорю ВСЕМ это ложь - проблема есть! Шкода признала эту проблему! Вот Цитата:

Денис Ушаков
Руководитель сервиса
Фольксваген Центр Север, г. Москва

Когда к нам стали обращаться владельцы с жалобами на «холодный стук», мы испугались — быть беде! Но после первого же ремонта стало ясно, что эта проблема — скорее особенность двигателя, нежели неисправность.
Суть вопроса в том, что параметры поршневой группы серии ЕМ на двигателе CFNA, ее технологические допуски при производстве, а также условия эксплуатации (качество моторного масла, бензина, динамика и продолжительность нагрузки на двигатель) могут приводить к тому, что при запуске холодного двигателя направляющая юбка поршня касается стенок цилиндра, вследствие чего и появляется дополнительный звук. Теоретически это может вызвать ускоренный износ соприкасающихся деталей, но спрогнозировать, насколько возрастет (и возрастет ли вообще) скорость износа, невозможно — в задаче слишком много переменных.

При пробеге от 20 до 40 тысяч километров появляются стуки при работе двигателя. При обращении к дилеру с данной проблемой без особых разговоров производится замена поршневой группы! Случаев очень много.
В сети интернет есть официальная статья издания "Авторевю" где этот двигатель разобрали и подтвердили проблему.
Я покупал в этом салоне 2 автомобиля, оба раза, fabia, последняя моя машина была с двигателем 1,4 MPI с мех. коробкой - никаких нареканий за 100 тыс. пробега.
Но на сегодняшний день нет этого двигателя, а то что есть сводит на нет всю новинку Rapid!!! двигатель 1.6 старый от VW Polo со всеми его болезнями!
ПОЧЕМУ ОБ ЭТОМ МОЛЧАТ ПРОДАВЦЫ


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 01:09
Сообщения: 441
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Не знаю, ч купил Шкоду Рапид еще весной - и никаких проблем нет, ни с двигателем, ни с чем-либо еще.

_________________
Надеюсь, мой отзыв поможет тем, кто решился приобрести данный автомобиль, цена которого полностью соответствует его качеству.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:04
Сообщения: 98
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Ну должно пройти хотя бы пару лет. Или 20-30 тыс км, прежде о чом либо говорить. У меня тоже 1.6 MPI, и очень хорошо изучил проблему, ну просто рапид очень понравился. Ну и тем более не клинит ведь двигатель. Стук который я слышал на видео - у меня на акценте точно такой же (довольно громкий) - там это гидрокомпенсаторы, через 30-40 сек проходит.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Вот поэтому и надо брать дизельный Рапид, у него хоть и стучит двигатель, так хоть понимаешь ради чего это все. А у бензинового 1,6 еще и расход больше 10 литров.
Хотя насчет вот этого "страшного" стука я лишь в журналах читал, сам ни разу не слушал, хотя у меня у друзей есть Октавии 1,6.

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:04
Сообщения: 98
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
у 1.6 совсем не 10 литров расход. У меня 7-8 по городу, 5.5 по трассе. На трассе даже до 4.6 л падал.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
zxv писал(а):
у 1.6 совсем не 10 литров расход. У меня 7-8 по городу, 5.5 по трассе. На трассе даже до 4.6 л падал.

конечно все зависит от стиля вождения и самого населенного пункта. Если Вы живет в небольшом городе, без пробок, при этом ездите очень аккуратно, то да, на 8 литрах можно проехать, у меня это не получится, я уверен :D
Насчет по трассе 5,5 это при 80 км/час и не давя на газ?

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: