Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 12:04
Сообщения: 46
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Большинство людей при покупке автомобиля придают первостепенное значение его техническим особенностям: объему двигателя, мощности и проч. Безопасность, как правило, интересует покупателя в значительно меньшей степени. Однако для каждого водителя, дорожащего жизнью своей и своих пассажиров, безопасность должна стать одним из главных критериев, которым он будет руководствоваться при выборе автомобиля.
На протяжении многих лет Шкода производит одни из самых безопасных автомобилей в мире. Новая Шкода Рапид, показав высокие результаты на краш тесте (EURO NCAP), оправдала статус фирмы(или производителя):

[align=center][img=center]http://s019.radikal.ru/i619/1304/25/7f4b57f60ed1.jpg[/img][/align]
Взрослые
Салон остается стабильным при фронтальном ударе. Рапид набрал максимальное количество очков за защиту переднего пассажира. Эксперимент для пассажиров, сидящих спереди, показал надежность защиты коленей и бедер, которая не зависит от размеров и положения пассажира. Рапид набрал максимальное количество баллов за защиту водителя в тесте "боковой барьер". Сиденья и подголовники в предельном положении показали среднюю защиту от хлыстовой травмы в случае наезда сзади.
[img=center]http://s019.radikal.ru/i617/1304/2c/09fd607992a0.png[/img]
Дети
На основании результатов динамических краш-тестов, Рапид набрал максимальное количество баллов за защиту трехлетнего ребенка. В испытание на лобовой удар, манекен лишь слегка сдвинулся вперед. После боковых ударов манекен остался в том же положении; то есть, будь на его месте ребенок, он бы почти не сдвинулся, сводя к минимуму вероятность удара головы о детали интерьера салона. Подушка безопасности пассажира может быть отключена. Тем не менее, информация, предоставленная водителю относительно статуса подушки безопасности не ясна, и за это система безопасности получила минус. Существует проблема недостаточного предупреждения об опасности управления автомобилем с выключенными подушками безопасности.
Пешеходы
Бампер обеспечил хорошую защиту ног пешеходов и набрал максимальное количество очков. В большинстве местах, где голова ребенка может удариться о капот, присутствует дополнительная защита, правда, бесполезная для взрослого.
[img=center]http://s017.radikal.ru/i400/1304/06/2e0b659f3233.jpg[/img]
Активная безопасность
Электронная система контроля устойчивости является стандартным оборудованием. Напоминание водителю и пассажирам о не пристегнутом ремне и устройство ограничения скорости.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2013, 08:19
Сообщения: 7
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Лучше вообще не попадать в аварию ;) ;) ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2013, 16:46
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
это конечно замечательно=) но как бы хорошо ты не ездил, от попадания в аварию никто не застрахован


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2013, 16:46
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А в России безопасность авто тем более актуально. Если еще и учесть наши две проблемы. (Дураки и дороги) :D


Последний раз редактировалось artursemikin 06 май 2013, 19:21, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2013, 17:03
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Да, безопасность должна быть на уровне! Был случай у меня в семье, брат ехал на пассате 2002 года на 120 км/ч. Трасса вроде бы была пустая, день был, да и у него опыт немалый(начинал с Автоваза))) В итоге врезался он в Мерседес СЛК, а подушка безопасности то не сработала. Спасло удачное истечение обстоятельств. Конечно лучше быть уверенным в своем авто, а не на обстоятельства полагаться.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2013, 16:06
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Читал где-то на форуме, что на VW Passat до 2006 года бывает такая проблема. Странно, авто вроде бы немецкое, не должно подводить) Все же не только на авто надо полагаться! Какой бы машина не была безопасной, если вы за рулем столбы считает, то далеко вы не уедете.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2013, 08:35
Сообщения: 7
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Шкода как всегда показывает отличную безопасность) Я думаю Рапид может стать самым безопасным авто года. :idea:


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 01:37
Сообщения: 265
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну от другой одной шведской машины они отстают, но все же тоже безопасность на высшем уровне. Доверяю этой машине.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 01:09
Сообщения: 441
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
А я так скажу: дай Бог, чтобы не пригодилось... Все краш-тесты - это хорошо, и Рапид сам по себе неплох, но все же....

_________________
Надеюсь, мой отзыв поможет тем, кто решился приобрести данный автомобиль, цена которого полностью соответствует его качеству.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:21
Сообщения: 102
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Все зависит от аварии, если она с участием больше груза, тогда ничто не спасет, поэтому все крэштесты бесполезны.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: