Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


За темы, подобные аэрографии и "хочу врезать люк" предупреждения - автоматом!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 12:57
Сообщения: 127
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
valentin1981, часто, когда владеешь популярным массовым автомобилем, хочется как то выделиться из толпы таких же, как и ты. Тогда такие вещи как раз помогают.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 23:20
Сообщения: 109
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На это можно очень хорошо обжечься. Я не рискую, что то менять кардинально. Это не всегда приносит успех. Считаю, любые изменения должны быть в меру.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 00:53
Сообщения: 220
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Allex2 писал(а):
valentin1981, часто, когда владеешь популярным массовым автомобилем, хочется как то выделиться из толпы таких же, как и ты. Тогда такие вещи как раз помогают.

Я не сторонник тюнинга, но если кому то нравится экспериментировать с обликом своего автомобиля и есть средства на подобные изыски, то почему бы и нет. А вот людей тюнингующих "ржавые корыта" понять не могу – ведь все прибамбасы в несколько раз дороже стоимости самого автомобиля выходят.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 01:37
Сообщения: 265
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Многим сейчас как раз нравится тюнинговать. Даже покупая новую машину, они все равно что то изменяют, такая их натура наверное.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:21
Сообщения: 102
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Для меня тюнинг не главное, просто можно выкинуть деньги за крутые бампера и юбки, а затем зимой заехать в сугроб и все потерять.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 01:09
Сообщения: 441
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Стас, так если не умеешь нормально ездить - не позорься, трача деньги на тюнинг и не привлекай к себе кучу внимания!

_________________
Надеюсь, мой отзыв поможет тем, кто решился приобрести данный автомобиль, цена которого полностью соответствует его качеству.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 00:53
Сообщения: 220
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Roman.Trotskiy писал(а):
Стас, так если не умеешь нормально ездить - не позорься, трача деньги на тюнинг и не привлекай к себе кучу внимания!

А при чем здесь умение ездить?! тюнинг (бампера и юбки) в 90% уменьшает клиренс, а дороги как были не в лучшем состоянии, так и остались.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 10:25
Сообщения: 723
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Ну да, клиренс у авто при этом уменьшается. Поэтому такой тюнинг лучше делать только на том авто, которое ездит по городу, а не по какой-то сельской местности.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 00:53
Сообщения: 220
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
SergeyPochep писал(а):
Ну да, клиренс у авто при этом уменьшается. Поэтому такой тюнинг лучше делать только на том авто, которое ездит по городу, а не по какой-то сельской местности.

Это разве что в столице дороги настолько хороши, что можно и клиренс уменьшить. В среднестатистическом городе весной на автомобиле с пониженным клиренсом лучше не выезжать пока дороги не отремонтируют.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 10:25
Сообщения: 723
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Asket писал(а):
SergeyPochep писал(а):
Ну да, клиренс у авто при этом уменьшается. Поэтому такой тюнинг лучше делать только на том авто, которое ездит по городу, а не по какой-то сельской местности.

Это разве что в столице дороги настолько хороши, что можно и клиренс уменьшить. В среднестатистическом городе весной на автомобиле с пониженным клиренсом лучше не выезжать пока дороги не отремонтируют.

Смотря какой город имеется в виду. Моя Шкода Рапид ездит по Москве, и дороги там нормальные в основном. Разве нет?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: