Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 12:00
Сообщения: 60
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Рапид 2015 г.в. якобы 2016 модельного ряда. Теперь ESC (система стабилизации сразу идет в базе), на панели где рег-ры печки есть кнопка с изображение кривой дороги, при её удерживании на панели пишется -ASR выключена. ПОчитал что ASR _ антипробуксовочная система. Есть пару вопросов - как узнать есть ли у меня ESC? Откуда вообще ASR (антипробуксовочная) появилась, если нигде указана не была(или вместо ESC поставили ASR))) . И ещё - борт компьютер у меня MFA - вроде бы по началу моментальный расход показываелся, теперь суточный пробег, кнопкой на панели он сбрасывается. Вопрос - вообще срежний расхожд, остаток топлива на расстояние в км и т.д. может ли он показать? И как это сделать. Спасибо


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 10:49
Сообщения: 657
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
А у вас машина в какой комплектации? БК показывает много параметров(если он есть) и они переключаются торцевой кнопкой на правом подрулевом переключателе.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 22:35
Сообщения: 35
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Антипробуксовочная система ASR включена в ESC. Именно она и отключается при нажатии клавиши с изображением кривой дороги. Это используется при езде по рыхлому снегу или по песку. Или при застревании при раскачке её тоже лучше отключать.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 12:00
Сообщения: 60
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Комплектация база, но сейчас нового модельного ряда рапиды идут в базе с esc всегда! А бортовой есть везде, просто есть maxi dot навороченный или же mfa простой как у меня. Кстати новый двигатель 90лс очень даже ничего, едет с кондиционером без обкатки лучше Логана 1.6 8 клап, гораздо лучше


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2014, 22:48
Сообщения: 488
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
sasa777, ASR была и раньше у всех, теперь вам добавили ESP И по такой же схеме отключается противобуксовочная у большинства ВАГов, ESP полностью не отключается.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 12:00
Сообщения: 60
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Я тут вот что прочитал :
В электронную систему поддержания курсовой устойчивости ESC входят следующие компоненты:

› Антиблокировочная система (ABS);

› Антипробуксовочная система (ASR);

› Электронная блокировка дифференциала (EDS);

› Тормозной ассистент (HBA);

› Ассистент трогания на подъёме (HHC)

Получается всё вышеперечисленное есть, раз у меня есть ESC и кнопка выключения ASR на панели?
Электронная блокировка дифференциала (EDS) - как её проверить и ей воспользоваться? Ассистент трогания на подъёме (HHC - а этой как?)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
sasa777, что бы проверить блокировку диффа надо либо по грязи поездить и посмотреть крутятся ли оба колеса одновременно. А ННС вроде тоже кнопка должна быть, это системе для неопытных водителей, но как она точно работает я не знаю...

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 12:00
Сообщения: 60
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
ПРи включенной или выключенной ASR должен включиться электр. блокировка дифференциала?(при пробуксовке...??)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2015, 10:14
Сообщения: 4
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
sasa777 писал(а):
Я тут вот что прочитал :
В электронную систему поддержания курсовой устойчивости ESC входят следующие компоненты:

› Антиблокировочная система (ABS);

› Антипробуксовочная система (ASR);

› Электронная блокировка дифференциала (EDS);

› Тормозной ассистент (HBA);

› Ассистент трогания на подъёме (HHC)

Получается всё вышеперечисленное есть, раз у меня есть ESC и кнопка выключения ASR на панели?
Электронная блокировка дифференциала (EDS) - как её проверить и ей воспользоваться? Ассистент трогания на подъёме (HHC - а этой как?)))



HHC (Hill Hold Control) - Удержание автомобиля в начале движения при спуске или подъеме на склон

Это вспомогательная система, позволяющая начать движение по склону без применения стояночного тормоза и без опасения, что автомобиль откатится назад. Когда водитель отпускает педаль тормоза, находясь на уклоне, система HHC поддерживает давление в тормозной системе, еще в течение 1-2 сек. В течение этого промежутка времени следует начать движение. По истечении 1-2 с давление в тормозной системе ослабевает пропорционально увеличению крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса.

Данная система устанавливается только на ДСГ


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 08:59
Сообщения: 56
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
nomka, у меня механика с такой опцией. Возможно она входила в какой-то пакет опций. Hill Hold Control - очень классная штука!


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron