Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:05
Сообщения: 21
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Естественно будет электрический, все таки Щкода на месте не стоит. Я имею в виду конструкторов. Но по мне лучше гидравлика, как то с ней спокойнее. Немного больше, но чем проще тем надежней.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 15:03
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня Лада Калина с електрическим усилителем руля, мне очень нравится. Он и в обслуживании дороже значит лутше


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 14:49
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я бы сказал, что электроусилитель гораздо лучше. У него время отклика короче. И не зависит он от работы мотора машины. то есть не отбирает у него мощность. Плюс Вам никогда не понадобится менять в нем масло, ведь оно не будет вытекать через трубки соединения и т.п.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 01:09
Сообщения: 441
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Иногда слишком быстрый отклик электроусилителя, особенно для неопытного водителя, может стать причиной проблем. Впрочем, это не касается Шкоды.

_________________
Надеюсь, мой отзыв поможет тем, кто решился приобрести данный автомобиль, цена которого полностью соответствует его качеству.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2014, 22:12
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ahmed писал(а):
Лучше когда два агрегата стоит, разница между гидро и електро усилителем это в точности на скорости. Гидроуслитель лучше справляется на маленьких скоростях, а еклектро более точно на скорости. В паре они отлично работают

Так происходит по тому, что гидро усилитель мощнее чем электро. На малой скорости сопротивление о покрытие больше, по этой причине гидро лучше, а на скорости меньше по этому електро спралявляется.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 18:14
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заметил, что в последнее время на иномарки ставят только ЭУР, в том числе и на Rapid. С ним меньше проблем, и не нужно следить за уровнем жидкости. Мне лично электроусилителя хватает с головой.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2014, 17:03
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
SergeyPochep писал(а):
Как думаете, что будет стоять в Рапиде - гидро- или электроусилитель руля? И еще хотелось бы подискутировать по вопросу, что же лучше?

У самого Шкода с ГУРом,что лучше по мне так это электроусилитель,обслуживания он не требует,да и управление как то приятнее,единственный минус это жужжание из под руля


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2014, 14:18
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
На рапиде стоит электроусилитель. Мне больше ГУР нравится., с ним проблем меньше. Был у меня фольксваген с ЭУР, и постоянно у меня были с ним проблемы: то с прошивкой что-то случится и на скорости руль резко начинает кидать вправо, то не включается, один раз ЭУР затопил, пришлось менять.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron