Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 20:06
Сообщения: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кто вам такой бред сказал? Компрессор включается даже в минус 20 без проблем, так что не пишите ерунду.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2014, 22:56
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
loginza929 писал(а):
Включать нужно пару раз за зиму, дабы агрегаты не застаивались. Но не надо забывать, что при температуре ниже -5 компрессор не включается, хотя индикатор показывает, что кондей работает.

Спасибо!!! Хоть кто-то со мной солидарен, всю зиму с мужем спорили,я доказывала что в мороз даже для прогонки глупо включать!


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:14
Сообщения: 68
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
NoMoreFakeS писал(а):
Кто вам такой бред сказал? Компрессор включается даже в минус 20 без проблем, так что не пишите ерунду.

ЗИМА. ВКЛЮЧАЕМ кондиционер
Зимнее бездействие кондиционеру вредно....
Попробуй включить
Другое дело, что в морозы кондиционер может и не включиться. Автовладельцы полагают, что препятствует включению кондиционера в неподходящий для него сезон некий предохранительный датчик, настроенный на определенную температуру окружающей среды. Подобный датчик в системе действительно имеется, но реагирует он не на температуру, а на давление фреона в системе.
Давление газовой фазы фреона сильно зависит от температуры. И фреона в системе может быть меньше нормы. Даже когда система герметична, убыль фреона из-за диффузии на 5-10% в год - вполне нормальное явление. Летом некоторая недостача хладагента незаметна, потому что температура окружающей среды высока, давление в системе достаточное, и кондиционер работает как полагается. Но при минусовых температурах давление может понизиться до такой степени, что датчик посчитает, будто хладагента в системе слишком мало или он отсутствует вовсе. Между тем именно фреон перемещает масло по системе, и если его нет, то не будет и смазки. Это аварийный режим, и чтобы не допустить сухого трения, датчик запрещает включение.
Шансы на включение увеличиваются в оттепель, но если она заставляет себя долго ждать, машину надо загнать в теплый гараж либо попробовать включить кондиционер во время посещения мойки. Если такой возможности нет, нужно хотя бы поездить - температура в моторном отделении увеличится, и не исключено , что трубки и другие узлы системы разогреются настолько, что давление фреона поднимется до нормальной величины. Правда, долго радоваться включившемуся кондиционеру не придется - скорее всего, он тут же выключится.
Почему отключился
Вот теперь напомнил о себе другой датчик системы защиты кондиционера, и на этот раз на самом деле температурный. Он следит за тем, чтобы не обледенел радиатор испарителя, а поскольку лед в сердцевине испарителя после поступления в кондиционер стылого уличного воздуха зимой образуется практически мгновенно, то последующее отключение было предсказуемым.
Но и этот датчик можно "обойти". Для начала следует хорошо прогреть салон , а затем включить кондиционер в режиме рециркуляции или осушения (удаления влаги с запотевших стекол), когда воздух, проходящий через испаритель, забирается не с улицы, а непосредственно из салона.
Как часто кондиционер надо включать зимой? Желательно, чтобы в состоянии покоя система находилась не более двух-трех недель. Это значит, что если кондиционер включаться не хочет, то в холодный сезон придется повторить описанные выше процедуры 5-6 раз. Чтобы разогнать смазку по системе, достаточно нескольких минут работы, но чем дольше кондиционер поработает, тем лучше обновляется масляная пленка на поверхностях.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2014, 16:55
Сообщения: 5
Откуда: РОссия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Думаю покупать новую машину, вроде-бы остановился на рапиде, раньше у меня в машине был обыкновенный кондиционер, так я им почти не пользовался. И включал честно сказать летом, месяц от силы, когда ездил на море. а зимой так вообще никогда, и ничего работал. Если-бы можно так я бы без "кондея" покупал, дешевле было-бы.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2014, 15:50
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ruguii писал(а):
Artemus писал(а):
Да кондиционером если зимой не пользоваться, то весной его придется уже ремонтировать, в мануале по кондиционерам читал это, причем запускать его нужно на полном охлаждении. Грется зимой кондиционером тоже можно, но печкой выгоднее по расходу топлива.



Да, экономично печкой. Но, а если необходимо кондиционер прогонять зимой, причем это необходимо делать каждый день. Если вы не хотите в летний период производить ремонт кондиционера. Читал как то инструкцию в книге по применению авто кондиционера. А если кондиционер автоматически включается при заводе авто, что может быть и к кому обратиться по данному вопросу!?


Раз он у вас включается автоматически, видимо, стоит климат-контроль, можете его отключить. Но лично я зимой его почти всегда использую.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2014, 22:48
Сообщения: 488
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
если не знает что делать с кондиционером зимой, можно съездить на СТО как раз сейчас у многих "официалов" проходят акции по подготовке Шкод к зиме, и стоит это недорого.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
пару тройку раз за зиму по любому включаю кондиционер, даже если не хотел бы вечно то промажу по кнопке, то еще что-то. И читал что его таки надо включать. Типа что-то там смазывается.

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:04
Сообщения: 98
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
NoMoreFakeS писал(а):
Кто вам такой бред сказал? Компрессор включается даже в минус 20 без проблем, так что не пишите ерунду.

Ну если температура испарителя меньше 2 градусов, то кондей не включится. Поэтому пока салон не прогреется, то кондей не должен включаться.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
zxv писал(а):
Ну если температура испарителя меньше 2 градусов, то кондей не включится. Поэтому пока салон не прогреется, то кондей не должен включаться.


не подтвердить, не опровергнуть это не могу, но по ощущениям именно так и есть :)
если ткнуть кнопку принудительно, то если температура низкая явно ничего не происходит, а вот если кондиционер включился, то стрелка тахометра на миг дергается, значит включился.

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:04
Сообщения: 98
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Проверить работу кондея можно стоя на месте и мгновенному расходу топлива. Если он не изменяется, то кондей не
включается.
Кстати у нас сегодня -16. Решил закрыть наружный воздух, чтобы было теплее, сразу появляется знак А/С (типа будет использоваться кондей). Но естественно кондей не включался, т.к. у меня начинаются запотевать стекла. Включаю режим обдува стекол, вот тут уже кондей работает, стекла быстро распотевают.
И вот тут я задумался, как же пользоваться режимом рециркуляции. Раньше я заслонку наружного воздуха чуть чуть приоткрывал, чтобы стекла не запотевали, и машина быстрее грелась. Если стекла запотевали, я еще чуть приоткрывал.
А с климатом такого не происходит похоже, ее можно либо полностью открыть, либо полностью закрыть. Если я нажимаю кнопку закрыть, то становится теплее но запотевают стекла. Приходится опять открывать. Или все таки в режиме "Auto" климат сам регулирует открытие заслонки наружного воздуха?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron