За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 15:48
Сообщения: 35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
SergeyPochep писал(а):
МКПП на Rapid больше подходит для плохих дорог. Говорят, что из грязи легче выехать именно на МКПП. А АКПП хороша для поездок по городу.

Вообще-то Рапид автомобиль городской, а у кого есть дача лучше взять что-то другое. А если говорить об АКПП, то однозначно будущее за этим типом трансмиссии.

_________________
Ровной дороги


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 19:52
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
aleks писал(а):
SergeyPochep писал(а):
МКПП на Rapid больше подходит для плохих дорог. Говорят, что из грязи легче выехать именно на МКПП. А АКПП хороша для поездок по городу.

Вообще-то Рапид автомобиль городской, а у кого есть дача лучше взять что-то другое. А если говорить об АКПП, то однозначно будущее за этим типом трансмиссии.

Да Рапид и для дачи подойдет, правда, если дорога к даче плохая, то лучше брать авто с МКПП, ведь с этой коробкой из грязи легче выехать.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:01
Сообщения: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
lika писал(а):
DSG - это преселективная коробка передач. Имеет 2 сцепления - для четных и нечетных передач. Мне пока не приходилось ездить на авто с такой коробкой. Говорят, она намного быстрее переключается, передвигаться с ней намного комфортнее, чем с простой АКПП.

Если честно, я и сама ни разу не ездила на авто с такой коробкой передач и вообще впервые о ней слышу. Но мне кажется, что к такой коробке будет очень сложно привыкнуть, особенно начинающим водителям, которым тяжело справиться с одним сцеплением, не говоря уже о двух.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 16:51
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Для России малый процент будет составлять DSG в основном из за цены, да и люди привыкшие к механике, не охотно пересаживаются на автоматы. Маркетологи учитывают потребности рынка и поставляют машины в соответствии с запросами. В механике привлекает её надёжность и возможность полного контроля трансмиссии.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 15:48
Сообщения: 35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Если конкретно выбирать между этими двумя трансмиссиями, то пожалуй на этом этапе лучше брать простой автомат. Агрегат DSG сложен в ТО.

_________________
Ровной дороги


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 23:18
Сообщения: 23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
lika писал(а):
DSG - это преселективная коробка передач. Имеет 2 сцепления - для четных и нечетных передач. Мне пока не приходилось ездить на авто с такой коробкой. Говорят, она намного быстрее переключается, передвигаться с ней намного кDSG, чем с простой АКПП.

Думаю что будут ставить DSG, потому что, данная коробка передач на много лучше прошлой версии. И должна хорошо показать себя для всех автолюбителей. Такое будет на много кофортнее.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Skoda Rapid Spaceback (2013)

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:35
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
irka1161 писал(а):
lika писал(а):
DSG - это преселективная коробка передач. Имеет 2 сцепления - для четных и нечетных передач. Мне пока не приходилось ездить на авто с такой коробкой. Говорят, она намного быстрее переключается, передвигаться с ней намного комфортнее, чем с простой АКПП.

Если честно, я и сама ни разу не ездила на авто с такой коробкой передач и вообще впервые о ней слышу. Но мне кажется, что к такой коробке будет очень сложно привыкнуть, особенно начинающим водителям, которым тяжело справиться с одним сцеплением, не говоря уже о двух.


Да, сложно с четырьмя педалями. Замучался прям :) но зато комфортно!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 15:48
Сообщения: 35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Sergii.Lytsyk писал(а):
Думаю что будут ставить DSG, потому что, данная коробка передач на много лучше прошлой версии. И должна хорошо показать себя для всех автолюбителей. Такое будет на много кофортнее.

Если говорить конкретно о комфорте, то тут никаких сомнений нет. В частности для прекрасной половины человечества.

_________________
Ровной дороги


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 30 мар 2014, 13:47
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Понятно, что у автоматической и механических КПП есть свои плюсы и минусы. Понятно, что в общем механическая КПП экономичней в смешанном цикле, но мне хочется узнать разницу расхода топлива именно в городском цикле. Конкретно по 1.6 МТ и 1.6 АТ.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2014, 16:55
Сообщения: 5
Откуда: РОссия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я, может выскажу немного субъективное мнение, но попробовал у знакомого на фольксвагене DSG, ни на какой автомат не соглашусь, как по мне, так выбор может быть между механикой и DSG. Лично мне механика уже порядком надоела, так что буду брать с DSG.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: