За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


1.2 MPI/55 кВт (75 л.с.)
1.2 TSI/63 кВт (86 л.с.)
1.2 TSI/77 кВт (105 л.с.)
1.4 TSI/90 кВт (122 л.с.)
1.6 MPI/77 кВт (105 л.с.)
1.6 TDI CR/77 кВт (105 л.с.)



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ] 
Автор Сообщение
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 23:25
Сообщения: 387
Изображения: 10
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Василий_Т писал(а):
ребят, а я вообще не понял о каком масле идет спор? :? Что это за Шелл такой волшебный, хочу два. Что за название? а то перелистал пол темы не нашел :?


А я не знаю, о чем тут вообще спор идет. Я уже давно потерял нить адекватных рассуждений за потоком флуда, приходится какие то очевидные вещи доказывать. Нет уж, не буду.

Волшебного масла не существует. И шелл не панацея, просто судя по всему дилеры решили перестраховаться и льют теперь большей частью shell helix ultra av-l 0w30.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 23:25
Сообщения: 387
Изображения: 10
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
К вопросу об оригинальном масле.
Вот еще один тест:
Вложение:
maslo-test1.jpg
maslo-test1.jpg [ 276.59 КБ | Просмотров: 965 ]


Тоже купленный? :lol:


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:59
Сообщения: 21
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Картинки весёлые. Но не поверю, чтобы просто маслом можно довести до такого. Это на американцах такие движки, они вообще масло не меняют. Если менять вовремя, а это 8-10 тысяч, но уж никак не 15-20, то вряд ли будет такой нагар. Ещё засирают любители прогревать на холостых по 15 минут. Я в девятку лил что ни попадя, типа Лукойла, ТНК... И такой дряни не было. А тут дорогие масла и такой результат. Терзают смутные сомнения...


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 23:25
Сообщения: 387
Изображения: 10
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
mamont62,

Ну там у многих и пробеги дикие, есть комментарии под фото.
Все же написано. В основном, загаживается при увеличенных интервалах замены, при постоянных отжигах (перегрев), а потом стоянии в пробках.

В девятках там все спокойно, режимы и условия не те. Я когда разбирал свой двиг, там гудрона не было, но нагара было очень прилично на поршнях, клапанах. Скорее всего оттого, что ездили так - обороты порядка 2 тыс., двиг не крутили (берегли). И еще 92-й бензин..вот и результат.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Enclave, у меня на ВАЗ 2109 был пробег 360 тысяч, когда я его капиталил. Ездил в основном на Эссо 10w40 :lol: и 95-м, такого там и близко не было, даже намека на ту кашу. А давал я ей под хвост прилично, она у меня все время работала на 4-5 тысячах. Так что пожалуй тоже не верю в картинки. :? такого быть не может при нормальной эксплуатации

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 23:25
Сообщения: 387
Изображения: 10
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Не верить - это как? Если там масло меняли раз в 20 тыс. - такое может быть вполне. Где то я журнал видел, там миникупер, вот такой же гуталин был. Человек его купил, потом вот такую вещь обнаружил. Если найду, дам ссылку.

При нормальной эксплуатации - ключевые слова.

Масло также может свернуться и превратиться вот в такую субстанцию и на небольшом пробеге. Не слышали о такой проблеме, что массово моторы косила? Это было несколько лет назад. Масляная чума, так ее назвали.


Последний раз редактировалось Enclave 05 окт 2015, 23:09, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 12:04
Сообщения: 46
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Enclave писал(а):
просто судя по всему дилеры решили перестраховаться и льют теперь большей частью shell helix ultra av-l 0w30.


Они такого, пока что точно не лили, ну пару месяцев тому назад.
http://www.shell.com.ru/products-servic ... -0w30.html
На официальной страничке, ни слов о допусках ВАГ, как могут лить масло не опробованное концерном?


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 23:25
Сообщения: 387
Изображения: 10
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Alexsol,

Да что вы. В Шкоды шелл льют уже несколько лет как. И допуски там есть, не нужно тут по новой...

А по вашей ссылке - совсем не то масло, о каком речь шла.

Знаете ли вы, что например моторы на том же Liqui Moly 0w30 - очень неплохо себя чувствуют? А у него допуска нет. Как же так? :lol:


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2014, 22:48
Сообщения: 488
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Enclave писал(а):

Там вообще то написано, после каких пробегов это произошло.

.


После каких?
И Вы не ответили на два моих вопроса: где делают Шелл и есть ли у Шелл гидрокрекинг?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 12:04
Сообщения: 46
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Enclave писал(а):
Alexsol,



А по вашей ссылке - совсем не то масло, о каком речь шла.


А какое? Какое вы тут назвали я то и нашел на сайте Шелл

Я делал ТО недавно, залили 5w40 оригинал 8-)


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: