За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


1.2 MPI/55 кВт (75 л.с.)
1.2 TSI/63 кВт (86 л.с.)
1.2 TSI/77 кВт (105 л.с.)
1.4 TSI/90 кВт (122 л.с.)
1.6 MPI/77 кВт (105 л.с.)
1.6 TDI CR/77 кВт (105 л.с.)



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 00:53
Сообщения: 220
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
maestro_lisnik писал(а):
Какая то проблема надуманная. Картер можно разбить если наехать на выступ. Если вы попадёте в яму то в первую очередь пострадает нос и ходовая. Аккуратней ездить нужно.

Ошибаетесь! Эта проблема не недуманная, а актуальная. Если рассуждать, как Вы пишите, то в случае попадания в яму, в которой можно разбить "нос" и ходовую, то в ней картер пробьется однозначно. С побитым "носом" и не до конца убитой подвеской можно передвигаться, а с пробитым картером нет. Думайте дальше сами.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 01:37
Сообщения: 265
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кстати, при таком ударе который Вы тут описали, можно и радиатор пробить. На счет того, что нужно ездить аккуратней, соглашусь!


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 16:16
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Asket писал(а):
то в ней картер пробьется однозначно.


Вы мне опишите механизм как Вы в яме собираетесь картер разбить. При попадании пусть даже обеих колёс в яму, нос опускается и ударяется об асфальт. Картер по уровню находится чуть выше от земли чем нос. При выходе из ямы колёса выходят и соответственно всё поднимается. Дак как картер бьётся?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 00:53
Сообщения: 220
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
maestro_lisnik писал(а):
Asket писал(а):
то в ней картер пробьется однозначно.

Вы мне опишите механизм как Вы в яме собираетесь картер разбить. При попадании пусть даже обеих колёс в яму, нос опускается и ударяется об асфальт. Картер по уровню находится чуть выше от земли чем нос. При выходе из ямы колёса выходят и соответственно всё поднимается. Дак как картер бьётся?

Все очень просто. 99% водителей при внезапном появлении ямы перед автомобилем попытаются ее объехать, попадаем не двумя колесами, а только одной стороной в яму и если яма достаточна глубокая садимся на картер.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 16:16
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
[quote="Asket"]
Все очень просто. 99% водителей при внезапном появлении ямы перед автомобилем попытаются ее объехать, попадаем не двумя колесами, а только одной стороной в яму и если яма достаточна глубокая садимся на картер.[/quot

И при таком раскладе носом ударитеть. Нос находится ниже. Также спережи у некоторых авто идёт пластиковая планка. На своей я всю уже поцарапал. Даже левый крюк для буксировки немного приплюснул. Гипотетически картером можно чиркнуть на дороге испорченной грузовыми авто, когда правые и левые колёса идут по углублениям, а по центру асфальт вздувается и в некоторых местах выступы разрываются и получаются вроде как горбы. Вот тут можно чиркнуть, особенно ночью.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 00:53
Сообщения: 220
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
maestro_lisnik писал(а):
И при таком раскладе носом ударитеть. Нос находится ниже. Также спережи у некоторых авто идёт пластиковая планка. На своей я всю уже поцарапал. Даже левый крюк для буксировки немного приплюснул. Гипотетически картером можно чиркнуть на дороге испорченной грузовыми авто, когда правые и левые колёса идут по углублениям, а по центру асфальт вздувается и в некоторых местах выступы разрываются и получаются вроде как горбы. Вот тут можно чиркнуть, особенно ночью.

Не спорю, нос тоже пострадает, но с поврежденным носом можно ездить. Вот Вы потихоньку и сами начали понимать, что от стиля вождения мало зависит - дороги у нас не в лучшем состоянии и особенно весной. Так что без защиты картера не обойтись.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 16:16
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Asket писал(а):
Не спорю, нос тоже пострадает, но с поврежденным носом можно ездить. Вот Вы потихоньку и сами начали понимать, что от стиля вождения мало зависит - дороги у нас не в лучшем состоянии и особенно весной. Так что без защиты картера не обойтись.


Я активно езжу уже 6-ть лет и проехал 73 тыс км. А в любом деле есть как плюсы так и минусы. Если ставить защиту, то может получится так, что и снять потом при необходимости не сможете. Прикипять гайки в грязи с ржавчиной. А ведь когда масло меняешь, придётся ее снимать.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 01:37
Сообщения: 265
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Скажите пожалуйста, а зачем вам потом снимать? Это же на долгое время ставиться и вряд ли придется снимать


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 00:53
Сообщения: 220
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
maestro_lisnik писал(а):
Я активно езжу уже 6-ть лет и проехал 73 тыс км. А в любом деле есть как плюсы так и минусы. Если ставить защиту, то может получится так, что и снять потом при необходимости не сможете. Прикипять гайки в грязи с ржавчиной. А ведь когда масло меняешь, придётся ее снимать.

Интересно где Вы находите столько грязи, что она у Вас скапливается на защите? И в чем проблема при установке смазать болты получше Литольчиком. Я не активный ездок, но после пяти лет защита выглядит нормально, и ни о каком прикипячении и речи нет.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 23:34
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Однозначно, защита нужная вещь. Лучше металлическая, пластик туфта, он только для аэродинамики нужен. Сам один раз пробивал картер, но вот мне интересно, как можно пробить картер в яме? Лично я на камень наехал, в деревне, где дороги еще при царе были построены.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: