Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


1.2 MPI/55 кВт (75 л.с.)
1.2 TSI/63 кВт (86 л.с.)
1.2 TSI/77 кВт (105 л.с.)
1.4 TSI/90 кВт (122 л.с.)
1.6 MPI/77 кВт (105 л.с.)
1.6 TDI CR/77 кВт (105 л.с.)



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ] 
Автор Сообщение
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 01:37
Сообщения: 265
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А вы же не сказали, для Шкоды Рапид какой мотор выбираете, дизель или бензиновый? Меня был дизель на Шкоде устроил бы


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 01:09
Сообщения: 441
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Меня тоже бы дизель на все 100 устроил, тем более, он на "Шкоде" привычно нормальный... Но вроде как на Шкоде Рапид в наших широтах выбора особо не оставляют...

_________________
Надеюсь, мой отзыв поможет тем, кто решился приобрести данный автомобиль, цена которого полностью соответствует его качеству.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:01
Сообщения: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я надеюсь, что на Рапиде будет установлен бензиновый двигатель. Все таки автомобили с дизельным двигателем могут не завестись в сильный мороз.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 15:37
Сообщения: 55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Меня в автомобиле с дизельным мотором радует экономия на топливе, так как стоимость бензина все растет и растет. Но дизель такой шумный и в мороз может не завестись :roll: , а скакать на работу в -30 на общественном транспорте печально. Надеюсь, что Шкода с дизелем "не мерзнет", все таки производители стараются по максимуму упростить жизнь автовладельца.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 08:26
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Определенно я бы выбрал бензиновый двигатель! Хоть я и слышал что Шкода Рапид выйдет с дизельным двигателем.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 01:09
Сообщения: 441
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Шкода Рапид точно будет с дизельным двигателем, причем, судя по отзывам и испытаниям, достаточно неплохим.

_________________
Надеюсь, мой отзыв поможет тем, кто решился приобрести данный автомобиль, цена которого полностью соответствует его качеству.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 10:25
Сообщения: 723
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Roman.Trotskiy писал(а):
Шкода Рапид точно будет с дизельным двигателем, причем, судя по отзывам и испытаниям, достаточно неплохим.

Rapid с дизельным двигателем - это неплохой вариант. Но долго ли выходит дизель на нашей некачественной солярке?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 16:29
Сообщения: 112
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
SergeyPochep писал(а):
Roman.Trotskiy писал(а):
Шкода Рапид точно будет с дизельным двигателем, причем, судя по отзывам и испытаниям, достаточно неплохим.

Rapid с дизельным двигателем - это неплохой вариант. Но долго ли выходит дизель на нашей некачественной солярке?

Ну как показывает опыт эксплуатации Фольксвагенов в России, дизеля ходят очень и очень долго. Особых проблем при заводе в морозы, тоже не замечено. Тут главное не заливаться на помойных АЗС. Надо выбрать нормальное место, где продается нормальный евродизель.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 14:15
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
lisss писал(а):
SergeyPochep писал(а):
Roman.Trotskiy писал(а):
Шкода Рапид точно будет с дизельным двигателем, причем, судя по отзывам и испытаниям, достаточно неплохим.

Rapid с дизельным двигателем - это неплохой вариант. Но долго ли выходит дизель на нашей некачественной солярке?

Ну как показывает опыт эксплуатации Фольксвагенов в России, дизеля ходят очень и очень долго. Особых проблем при заводе в морозы, тоже не замечено. Тут главное не заливаться на помойных АЗС. Надо выбрать нормальное место, где продается нормальный евродизель.


Вот именно нормальное топливо, иначе форсункам сразу же хана, поэтому советую все таки бензин, если вы ищете эконом, тогда 1.2 с турбонаддувом в самый раз, не сильно бензина кушает, ну а если надо придавить, пожалуйста, в ход вступает турбина.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 12:37
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На Шкоду Рапид будут устанавливаться 4 двигателя. Бензиновые 1.2 атмосферник, бензиновый 1.2 турбированый, бензиновый 1.6 атмосферник и дизельный 1.6 турбированный. По слухам лучше брать или турбо-дизель (заявленный расход 5.5л. на сотню), или 1.2 турбо (расход 7.5л.). Динамика разгона с моторами 1.2 турбо и 1.6 тубо-дизель такая же как и мотора 1.6 , но расход гораздо меньше. 1.2 турбо проигрывает 1.6 атмосфернику толь в моторесурсе. У 1.6 моторесурс значительно выше. Спецы говорят, что ресурс мотора 1.2 турбо примерно 200 000 км. Ну и зимой 1.2 прогреть сложнее, из-за малого объёма.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: