Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


1.2 MPI/55 кВт (75 л.с.)
1.2 TSI/63 кВт (86 л.с.)
1.2 TSI/77 кВт (105 л.с.)
1.4 TSI/90 кВт (122 л.с.)
1.6 MPI/77 кВт (105 л.с.)
1.6 TDI CR/77 кВт (105 л.с.)



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 17:40
Сообщения: 95
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А я вот все больше склоняюсь к покупке автомобиля с дизельным двигателем. Мне кажется, что дизель выглядит более экономичным.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 17:11
Сообщения: 204
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
vivisectimus (16.08.2012, 15:57) писал:А я вот все больше склоняюсь к покупке автомобиля с дизельным двигателем. Мне кажется, что дизель выглядит более экономичным.
При "домашней" эксплуатации меньший расход топлива не компенсирует повышенную стоимость и трудоемкость обслуживания дизеля.

_________________
Собираюсь себе купить - жду цен!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 16:53
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дизельный двигатель безусловно выгоден, однако надо учитывать, что в связи с тем, что в России не такая большая разница в стоимости между дизельным топливом и бензином, то вероятней всего будет бензиновый двигатель. Надо еще учесть,что качество дизельного топлива не очень хорошее, что может привести к быстрому выходу из строя двигателя. Поэтому предпочтительней использовать бензиновый двигатель.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 16:35
Сообщения: 47
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Allex2 (16.08.2012, 09:38) писал:Бензин будет точно. А зачем на легковом автомобиле дизельный двигатель? Дизель - удел грузовиков и автобусов, ну может быть еще джипов.
Ваши слова – бред. Если вы не знаете суть вопроса, так и не отвечайте. Например у меня в молодости был Форд Эскорт с дизельным двигателем. Так вот, я до сих пор не могу встретить бензиновый двигатель с такой приемистостью и расходом топлива.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 22:50
Сообщения: 74
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я конечно не против дизельных двигателей, но по цене ремонта они гораздо дороже, плюс в нашем районе, когда наступят морозы -20 или ниже бесполезно подходить к машине, если подогрева нету.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 01:45
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
nmF- (24.08.2012, 15:19) писал:Я конечно не против дизельных двигателей, но по цене ремонта они гораздо дороже, плюс в нашем районе, когда наступят морозы -20 или ниже бесполезно подходить к машине, если подогрева нету.
Не знаю, у нас без подогрева дизель до -35 спокойно заводится, никогда нет проблем. И если будет дизель на Rapid, то хорошо.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 17:40
Сообщения: 95
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Nasy (24.08.2012, 19:22) писал:
nmF- (24.08.2012, 15:19) писал:Я конечно не против дизельных двигателей, но по цене ремонта они гораздо дороже, плюс в нашем районе, когда наступят морозы -20 или ниже бесполезно подходить к машине, если подогрева нету.
Не знаю, у нас без подогрева дизель до -35 спокойно заводится, никогда нет проблем. И если будет дизель на Rapid, то хорошо.
Заведется движок или нет в мороз - это вопрос к качеству дизельного топлива. А так как у нас дизель не особо хорошего качества особенно зимний, то и возникают проблемы с запуском.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:06
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Allex2 (16.08.2012, 09:38) писал:Бензин будет точно. А зачем на легковом автомобиле дизельный двигатель? Дизель - удел грузовиков и автобусов, ну может быть еще джипов.
Дизельные двигатели в настоящее время пользуются очень большой популярностью, особенно у европейских потребителей за свою экономичность и мощностные показатели. И каждый уважающий автопроизводитель считает своим долгом иметь в гамме дизельные двигатели, а от стереотипа, что они только для грузовика или трактора все уже давно избавились!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:06
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Nasy (24.08.2012, 19:22) писал:
nmF- (24.08.2012, 15:19) писал:Я конечно не против дизельных двигателей, но по цене ремонта они гораздо дороже, плюс в нашем районе, когда наступят морозы -20 или ниже бесполезно подходить к машине, если подогрева нету.
Не знаю, у нас без подогрева дизель до -35 спокойно заводится, никогда нет проблем. И если будет дизель на Rapid, то хорошо.
Я думаю, что проблема может быть главная не в минусовых температурах а в качестве продаваемого топлива и цене. В Европе хотя бы есть экономия на приобретении дизельного двигателя, а у нас заплотишь дороже за двигатель, а потом еще и экономии на топливе ни какой не получишь.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 00:11
Сообщения: 40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
FARTUNA (15.08.2012, 16:28) писал:Друзья, подскажите какой двигатель будет установлен в Шкода Рапид российской комплектации? Бензин или дизель?
Скорей всего в Россию не будет поставляться дизельный движок, а бензиновый сделают с объемом, как у дизеля. Дизельные двигатели будут только на западноевропейском рынке.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: