Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


1.2 MPI/55 кВт (75 л.с.)
1.2 TSI/63 кВт (86 л.с.)
1.2 TSI/77 кВт (105 л.с.)
1.4 TSI/90 кВт (122 л.с.)
1.6 MPI/77 кВт (105 л.с.)
1.6 TDI CR/77 кВт (105 л.с.)



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Помимо 105 сильного двигателя с изменяемой геометрией турбины TGV, на Рапид устанавливается и 90 сильная версия турбодизеля с обычной турбиной. Основным внешним отличием этого мотора является отсутствие декоративной крышки. По техническим параметрам двигатель немного отличается, так крутящий момент снизился на 20 Нм и равен 230 Нм при 1500-2500 об в мин.
Максимальная скорость с таким мотором составляет 182 км/час, а разгон до «сотни» занимает 11,9 сек.
Автомобиль в такой комплектации в Великобритани стоит на 575 фунтов дешевле своего более мощного аналога.
Вложение:
Двигатеь 1.6 TDI 90PS.jpg
Двигатеь 1.6 TDI 90PS.jpg [ 241.06 КБ | Просмотров: 2638 ]

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 16:29
Сообщения: 112
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Обычная турбина, это насколько я помню, турбина еще первого поколения, на которую, что бы не вывести ее быстро из строя, надо будет еще и турботаймер ставить, что бы она остывала после поездки. Не самый лучший вариант на мой взгляд.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
lisss писал(а):
Обычная турбина, это насколько я помню, турбина еще первого поколения, на которую, что бы не вывести ее быстро из строя, надо будет еще и турботаймер ставить, что бы она остывала после поездки. Не самый лучший вариант на мой взгляд.

в этом плане вывести из строю можно любую турбину, ведь новая отличается лишь изменяемой геометрией в зависимости от оборотов, а подшипники которые выйдут из строя если глушить сразу двигатель одинаковы во всех турбинах.
Что бы турбина прослужила как можно дольше надо всего лишь не глушить сразу двигатель, что бы не было масляного голодания. :!:

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 16:29
Сообщения: 112
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
irdaport писал(а):
lisss писал(а):
Обычная турбина, это насколько я помню, турбина еще первого поколения, на которую, что бы не вывести ее быстро из строя, надо будет еще и турботаймер ставить, что бы она остывала после поездки. Не самый лучший вариант на мой взгляд.

в этом плане вывести из строю можно любую турбину, ведь новая отличается лишь изменяемой геометрией в зависимости от оборотов, а подшипники которые выйдут из строя если глушить сразу двигатель одинаковы во всех турбинах.
Что бы турбина прослужила как можно дольше надо всего лишь не глушить сразу двигатель, что бы не было масляного голодания. :!:

Очень даже возможно, я не буду спорить, потому как не являюсь великим специалистом по турбинам. Но тем не менее, на новые Шкоды и Фольксвагены, нет рекомендации ставить турботаймеры, которые были ранее. Или все же стоит? Поясню свой интерес. У меня сейчас машина с двигателем 1.8TSI, надо или нет? Или достаточно того, что просто после езды минуту погонять машину на холостом ходу?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Но ведь турботаймер ничем другим и не занимается, кроме как позволяет двигателю поработать еще какое то время. Значит надо после поездки просто дать поработать двигателю на холостых оборотах. Всё. Турбина остыла с маслом внутри, а если заглушить сразу то что происходит, турбина по инерции какое то время еще вращается, а масла там нет.

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 10:25
Сообщения: 723
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Я думаю, что для этого двигателя для Rapid производитель предусмотрит турботаймер по умолчанию, если он там нужен.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 01:37
Сообщения: 265
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А вам не кажется, что для рапид разгон до сотни почти за 12 секунд это много? Меня бы устроило как минимум 8 секунд или 9. Обычно тот кто быстро ездит, на это обращает внимание.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 10:25
Сообщения: 723
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Valentin.Petrov писал(а):
А вам не кажется, что для рапид разгон до сотни почти за 12 секунд это много? Меня бы устроило как минимум 8 секунд или 9. Обычно тот кто быстро ездит, на это обращает внимание.

Мне лично 12 секунд до сотни на Rapid хватает с головой. Это же не гоночное авто, и еще нужно соблюсти грамотный баланс между мощностью двигателя и расходом топлива.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 17:42
Сообщения: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А что можете сказать на счёт долговечности турбины?
Дело в том, что 15 лет езжу на дизелях, но с турбовыми дел не имел. Начитался отзывов о том, как в наших условиях крыльчатка буквально "съедается" за год с небольшим. А проблемы с маслоголоданием - вообще отдельная песня... :roll:
Но не может же быть, что рядовой рапидник каждый год раскошеливается на капиталку турбы? :shock:


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 10:25
Сообщения: 723
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
gonobobrik писал(а):
А что можете сказать на счёт долговечности турбины?
Дело в том, что 15 лет езжу на дизелях, но с турбовыми дел не имел. Начитался отзывов о том, как в наших условиях крыльчатка буквально "съедается" за год с небольшим. А проблемы с маслоголоданием - вообще отдельная песня... :roll:
Но не может же быть, что рядовой рапидник каждый год раскошеливается на капиталку турбы? :shock:

Я уверен, что на Rapid будут ставить качественные турбины, и даже не сомневаюсь в этом. Во всяком случае, жалоб на турбины еще не слышал ни разу.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: