За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


1.2 MPI/55 кВт (75 л.с.)
1.2 TSI/63 кВт (86 л.с.)
1.2 TSI/77 кВт (105 л.с.)
1.4 TSI/90 кВт (122 л.с.)
1.6 MPI/77 кВт (105 л.с.)
1.6 TDI CR/77 кВт (105 л.с.)



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2014, 18:18
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
До рабочей температуры греть не надо. Завел, снег -лед почистил - и потихоньку в путь. На оборотах прогрев быстрее идет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 19:52
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
masterinstall писал(а):
До рабочей температуры греть не надо. Завел, снег -лед почистил - и потихоньку в путь. На оборотах прогрев быстрее идет.

А в сильный мороз двигатель rapid и не получится прогреть до рабочей температуры на холостых оборотах. Это кроме что полчаса греть придется.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 14:28
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я свою ласточку не насилую. Завёл, снежок струсил не спеша, посмотрел в капоте, не подкапывает ли чего, колёса посмотрел. Закурил - и пусть весь мир подождёт…


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2014, 16:41
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Долгий прогрев двигателя абсолютно не нужен, подержите немного и езжайте, по началу на малый оборотах.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2014, 00:19
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
alex04 писал(а):
Долгий прогрев двигателя абсолютно не нужен, подержите немного и езжайте, по началу на малый оборотах.

Шутник :D Что-то мой рапид себя не совсем адекватно ведет, если я его завел в минус 20-22 или выше, и без прогрева отправился в путь. Прогрев обязателен иначе вы увеличиваете износ деталей двигателя двигателя, это же известно много лет!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 14:03
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
При морозах есть смысл аккумулятор домой заносить или покрывало оставлять. двигатель лучше греть (как и салон машины).


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 15:48
Сообщения: 35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Sergey.Gars писал(а):
Я свою ласточку не насилую. Завёл, снежок струсил не спеша, посмотрел в капоте, не подкапывает ли чего, колёса посмотрел. Закурил - и пусть весь мир подождёт…

Весьма прагматичный подход. Дело в том, что я многие годы поступаю почти точно так. Даже когда ездил на классике.

_________________
Ровной дороги


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2014, 18:14
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Прогреваю Rapid всегда до тех пор, пока стрелка на датчике температуры не сдвинется немного с места вверх, что характеризует прогрев охлаждающей жидкости. Вот тогда можно и ехать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 14:03
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
В сильные морозы с аккумулятором чаще случаются проблемы, он разряжается за ночь. Стартовать с утра лучше после прогрева машины (как мотор, так и салон).


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 15:09
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
В инструкциях к инжекторным двигателям написано, что длительного прогрева не требуется. Достаточно нагреть до устойчивых оборотов. А насколько это будет быстро, зависит от температуры воздуха.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: