За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


1.2 MPI/55 кВт (75 л.с.)
1.2 TSI/63 кВт (86 л.с.)
1.2 TSI/77 кВт (105 л.с.)
1.4 TSI/90 кВт (122 л.с.)
1.6 MPI/77 кВт (105 л.с.)
1.6 TDI CR/77 кВт (105 л.с.)



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 10:25
Сообщения: 723
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Прогрев двигателя на Rapid в морозы обязателен. Неужели есть еще такие, которые в этом сомневаются? Не прогревая двигатель в мороз, вы его просто гробите.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 16:29
Сообщения: 112
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
SergeyPochep писал(а):
Прогрев двигателя на Rapid в морозы обязателен. Неужели есть еще такие, которые в этом сомневаются? Не прогревая двигатель в мороз, вы его просто гробите.

Есть такие и полно. Вопрос в другом, что значит прогрев. Тут кто-то пишет о том, что греет авто до рабочей температуре, что на турбомоторах, как я уже писал выше, займет полчасика где-то )) Если же греть минут 5-10, то тоже особого смысла нет. Завели машину, пару минут подождали пока обороты спадут до рабочих и можно ехать. Но 2 минуты, это не прогрев. А раз так, то и греть не нужно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 10:25
Сообщения: 723
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Бензиновые двигатели Skoda Rapid греются довольно быстро. Я обычно делаю так - завел авто, минуты 4-5 дал двигателю поработать, и поехал. По моему, это оптимальный вариант.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 22:05
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Конечно самый оптимальный способ, что кстати по максимуму увеличит ресурс всех трущихся деталей - это правильные масла + Вебаста. Если вы обладатель новенького Рапида и хотите на нем отездить 10-к лет-это поможет сохранить его безпроблемную работу и лишит лишних дискомфортов.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2013, 16:41
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Порядок действий следующий: запустить мотор, прогревать до тех пор пока двигатель не начнет работать ровно и устойчиво, потом включаем первую передачу и потихоньку двигаемся и одновременно следим за температурой. Обычно к тому времени, как мы выезжаем на трассу, двигатель уже достаточно прогрет, для нормальной работы во всех режимах.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 16:29
Сообщения: 112
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
SergeyPochep писал(а):
Бензиновые двигатели Skoda Rapid греются довольно быстро. Я обычно делаю так - завел авто, минуты 4-5 дал двигателю поработать, и поехал. По моему, это оптимальный вариант.

Греются быстро, не спорю. Но на ходу. Все же турбомоторы, они имеют свою специфику. Что бы прогреть его стоя на стоянке, хотя бы до того момента, что бы стрелка температуры оторвалась от нуля, надо полчаса его гонять :) Проверено на личном опыте :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 10:25
Сообщения: 723
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
lisss писал(а):
SergeyPochep писал(а):
Бензиновые двигатели Skoda Rapid греются довольно быстро. Я обычно делаю так - завел авто, минуты 4-5 дал двигателю поработать, и поехал. По моему, это оптимальный вариант.

Греются быстро, не спорю. Но на ходу. Все же турбомоторы, они имеют свою специфику. Что бы прогреть его стоя на стоянке, хотя бы до того момента, что бы стрелка температуры оторвалась от нуля, надо полчаса его гонять :) Проверено на личном опыте :)

На Rapid или на каком-то другом авто можно и стоя на месте прогреть двигатель достаточно быстро. Греть его просто нужно не на холостом ходу, а немного подгазовывать акселератором.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 16:29
Сообщения: 112
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
SergeyPochep писал(а):
lisss писал(а):
SergeyPochep писал(а):
Бензиновые двигатели Skoda Rapid греются довольно быстро. Я обычно делаю так - завел авто, минуты 4-5 дал двигателю поработать, и поехал. По моему, это оптимальный вариант.

Греются быстро, не спорю. Но на ходу. Все же турбомоторы, они имеют свою специфику. Что бы прогреть его стоя на стоянке, хотя бы до того момента, что бы стрелка температуры оторвалась от нуля, надо полчаса его гонять :) Проверено на личном опыте :)

На Rapid или на каком-то другом авто можно и стоя на месте прогреть двигатель достаточно быстро. Греть его просто нужно не на холостом ходу, а немного подгазовывать акселератором.

Подгазовка акселератором, практически ничем не отличается от того, что вы едете на медленном ходу. Смысл тогда сидеть педальку давить? Да и не рекомендуют этого делать на автоматических (роботизированных) коробках.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 10:25
Сообщения: 723
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
lisss писал(а):
Подгазовка акселератором, практически ничем не отличается от того, что вы едете на медленном ходу. Смысл тогда сидеть педальку давить? Да и не рекомендуют этого делать на автоматических (роботизированных) коробках.

Ну так а что вы тогда предлагаете? Не прогревать двигатель на Rapid вообще? Многие говорят о том, что холодному двигателю нельзя давать сразу нагрузку. У меня двигатель отлично прогревается за минут 5.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 16:29
Сообщения: 112
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
SergeyPochep писал(а):
lisss писал(а):
Подгазовка акселератором, практически ничем не отличается от того, что вы едете на медленном ходу. Смысл тогда сидеть педальку давить? Да и не рекомендуют этого делать на автоматических (роботизированных) коробках.

Ну так а что вы тогда предлагаете? Не прогревать двигатель на Rapid вообще? Многие говорят о том, что холодному двигателю нельзя давать сразу нагрузку. У меня двигатель отлично прогревается за минут 5.
Смотрите выше, я там все подробно расписал. Но если Вам лень искать, то повторюсь. Греете минуты две-три, при этом, если у вас DSG, то прогреваете и его, поочередно включая разные режимы секунд на 15-20. Затем трогаетесь и едете плавно без рывков.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: