Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


1.2 MPI/55 кВт (75 л.с.)
1.2 TSI/63 кВт (86 л.с.)
1.2 TSI/77 кВт (105 л.с.)
1.4 TSI/90 кВт (122 л.с.)
1.6 MPI/77 кВт (105 л.с.)
1.6 TDI CR/77 кВт (105 л.с.)



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ] 
Автор Сообщение
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2014, 14:41
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В таких машинах на дизеле обычно уже стоит нагревательный элемент ,но лично я все равно за бензин, хоть дизель и экономичный, но в обслуживание дороже, и как бы там ни было, в сильные морозы, думаю все равно возможны проблемы...


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2014, 14:55
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Самый уникальный это дизельный, конечно же тем что он гораздо экономней чем бензиновый, но в обслуживании будет дороже.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2014, 22:12
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Для меня бензиновый привычнее, но если брать авто, то с дизелем. Он действительно долго ходит, потому что детали намного массивнее и рассчитаны на детонацию. Плюс отсутствует система зажигания, а чем их меньше (систем) тем надежнее. Как по мне у дизеля один недостаток, зимой не заведешься с пол оборота.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 16:28
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Все привет! Вот собираюсь покупать shkoda. До этого были такие машины как Opel vectra C, Renault Лагуна и знаете - все не то... Все сайт облазил, форумы все перечитал. Остановился на этой машинке, а именно shkoda rapid, вот хотелось бы по-подробнее узнать про движок и какой лучше взять (бензиновый или дизельный). До этого были дизеля и знаете было не сладко, приходилось вставать ночью, прогревать, чтобы потом на работу выехать) Вот и хотел бы узнать, если возьму дизеля, заводится будет так же "хорошо"?) Прошу ответить знающих людей(все плюсы, минусы дизеля/бензина).)


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 16:48
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой отец только пользуется дизельным двигателем уже лет 5, говорит, что намного экономнее и проблем с двигателем нет никаких. :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 14:03
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Экономнее он, так как солярка дешевая, расход по городу у всех одинаков. За то бензиновый двигатель в морозы менее капризен!


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 14:02
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не сомневаюсь, что в случае со Шкода Рапид, отпадает большая часть негативных "побочных" эффектов, и это касается обоих типов двигателей. Однако говорят, что у дизеля более "интенсивный" запах. Интересно, касается ли это Рапида?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 19:52
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Rudanna писал(а):
Не сомневаюсь, что в случае со Шкода Рапид, отпадает большая часть негативных "побочных" эффектов, и это касается обоих типов двигателей. Однако говорят, что у дизеля более "интенсивный" запах. Интересно, касается ли это Рапида?

Вы имеете в виду запах выхлопных газов у Rapid? Да, у дизеля довольно неприятный запах выхлопа, только вот зачем его нюхать? В салоне все равно ничего не ощущается.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 14:42
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я частично прочитал некоторые отзывы/ответы.
В целом различий двигателя бензинового и дизельного, как таковых, нет. Единственное, что, дизельный двигатель имеет большие вес и размер.
Инициатор темы хотел видеть чёткие плюсы и минусы. Пожалуйста:
Бензиновый двигатель.
Плюсы:
* Простой и, относительно, недорогой ремонт, который вполне можно произвести своими силами.
* Также, данный тип двигателей имеет небольшую стоимость за счет небольшой массы.
* Меньше изнашивается.
* В мороз, как многие упоминали, Вы будете рады, если у Вас бензиновый двигатель, так как в мороз он более устойчив, менее капризен.
Минусы:
* Высокая взрывоопасность.
* Если Вы борец за природу, то стоит задуматься о выбросах газов. В бензиновом двигателе выброс CO2 превосходит в разы дизельного двигателя.
* Потребление топлива выше.
Дизельный двигатель.
Если кратко, то всё обратное бензиновому.
Плюсы:
* Низкое потребление топлива.
* Низкий уровень выбросов углекислого газа.
* Современные дизельные двигатели ничуть не уступают в мощности бензиновым.
* Дизельное топливо дешевле бензинового.
* Более долговечен, нежели бензиновый двигатель.
Минусы:
* Необходимо следить/обращать большое внимание на качество используемого топлива и масла.
* Для дизельного двигателя требуется аккумулятор, который имеет большую емкость. О чём это говорит? Правильно! Высокая стоимость нового аккумулятора.
* Дорогое обслуживание.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2014, 23:12
Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Современные дизели расходуют меньше топлива, и если своевременно обслуживать топливную систему и заправлять авто на известных заправках, то неисправности маловероятны .
Однако стоит рассматривать дизель для покупки лишь при достаточно больших годовых пробегах, из-за высокой стоимости дизельной версии. Выгоду от приобретения автомобиля с дизелем вы заметите при пробеге более 80-100 тысяч километров.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron