Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


1.2 MPI/55 кВт (75 л.с.)
1.2 TSI/63 кВт (86 л.с.)
1.2 TSI/77 кВт (105 л.с.)
1.4 TSI/90 кВт (122 л.с.)
1.6 MPI/77 кВт (105 л.с.)
1.6 TDI CR/77 кВт (105 л.с.)



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 30 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 12:57
Сообщения: 127
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А если я буду лить в двигатель вместо синтетики качественную полусинтетику, это намного снизит ресурс двигателя? Почему именно синтетика?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 10:25
Сообщения: 723
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Allex2 (15.08.2012, 08:02) писал:А если я буду лить в двигатель вместо синтетики качественную полусинтетику, это намного снизит ресурс двигателя? Почему именно синтетика?
Потому что синтетика лучше по своим моторным качествам, чем полусинтетика, смазывает двигатель эффективней, и служит дольше. Так что лучше лить то, что вам рекомендует завод-производитель авто.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:36
Сообщения: 182
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
SergeyPochep (14.08.2012, 18:20) писал: В новом Москвиче и Волге уже стоят инжекторные двигатели, в них тоже нужно лить что-то хорошее. Вон в Ладу Ларгус и Гранту люди льют качественную синтетику уже. Двигатели - полумиллионники.
Это на новых. А я говорю о наших легендах, о карбюраторном 412-м "Москвиче", например. Понятно, что новые модели уже на том, на чем ходко шли их предки, не смогут поехать


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 12:57
Сообщения: 127
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Но в Японии ведущие заводы-изготовители (тойота, ниссан и др.) рекомендуют лить в двигатели своих новых автомобилей оригинальное масло с такими же марками. Но вот нюанс: все эти масла минеральные. Хотя срок замены у них в два раза чаще, чем у синтетики. Как быть с этим фактом?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 17:11
Сообщения: 204
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Allex2 (16.08.2012, 11:30) писал:Но в Японии ведущие заводы-изготовители (тойота, ниссан и др.) рекомендуют лить в двигатели своих новых автомобилей оригинальное масло с такими же марками. Но вот нюанс: все эти масла минеральные. Хотя срок замены у них в два раза чаще, чем у синтетики. Как быть с этим фактом?
Не слышал о рекомендациях производителей лить в новые двигатели минеральное, а не синтетическое масло.

_________________
Собираюсь себе купить - жду цен!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 12:57
Сообщения: 127
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Andrej (16.08.2012, 12:09) писал:Не слышал о рекомендациях производителей лить в новые двигатели минеральное, а не синтетическое масло.
Я считаю, что главное это не тип масла, а его качество. Можно и на синтетике двигатель убить, если она "паленая".


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 17:11
Сообщения: 204
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Allex2 (16.08.2012, 13:21) писал:Я считаю, что главное это не тип масла, а его качество. Можно и на синтетике двигатель убить, если она "паленая".
Понятно, что поддельные смазочные материалы способны очень быстро "убить" мотор, но мы ведь не об этом.

_________________
Собираюсь себе купить - жду цен!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 12:57
Сообщения: 127
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Andrej (16.08.2012, 15:18) писал:Понятно, что поддельные смазочные материалы способны очень быстро "убить" мотор, но мы ведь не об этом.
Ну тогда может быть вы мне объясните, почему нельзя в новый двигатель лить качественное минеральное масло, а нужно обязательно синтетику?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 17:11
Сообщения: 204
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Allex2 (16.08.2012, 15:24) писал:Ну тогда может быть вы мне объясните, почему нельзя в новый двигатель лить качественное минеральное масло, а нужно обязательно синтетику?
Главное преимущество синтетики - стабильность свойств. У минеральных масел они очень быстро изменяются.

_________________
Собираюсь себе купить - жду цен!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 22:50
Сообщения: 74
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В первую очередь все зависит от автомобиля, я обычно лью рекомендованное производителем (Nissan), а так еще нравится Shell и Мобил, хорошие масла, от замены до замены ходят.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 30 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron