За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


1.2 MPI/55 кВт (75 л.с.)
1.2 TSI/63 кВт (86 л.с.)
1.2 TSI/77 кВт (105 л.с.)
1.4 TSI/90 кВт (122 л.с.)
1.6 MPI/77 кВт (105 л.с.)
1.6 TDI CR/77 кВт (105 л.с.)



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2014, 12:49
Сообщения: 26
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
В двигателях, пожалуй, механизм газораспределения обращает на себя наиболее пристальное внимание, если не учитывать замену масла и масляного фильтра. Ведь оборвавшийся зубчатый ремень ГРМ может натворить много бед, как-то погнувшиеся клапана и шатуны, что выливается в очень дорогой ремонт. Поэтому своевременная замена ремня, как и моторного масла, залог долгой жизни двигателя.
Похоже, именно этими факторами руководствовались инженеры компании Фольксваген, когда на многие свои двигатели начали устанавливать вместо ремня – цепь. Причем на большинстве двигателей цепь рассчитана на весь срок эксплуатации. Казалось бы отличное решение, однако многие автомобилисты имеет совершенно обратное мнение, после того как у них из-за растяжения цепи вышел из строя не один двигатель. Причем случалось это на небольших пробегах, 60-70 тысяч километров. Также поломке двигателя может способствовать вышедший из строя гидравлический натяжитель цепи.
В общем не поленитесь и при пробеге 60 тысяч на ТО попросите снять крышку ГРМ и проверить насколько выдвинулся натяжитель цепи, если он выдвинулся более чем на четыре отметки это сигнал к замене цепи.
Изображение
На Рапиде также установлены двигатели с цепью ГРМ. Особенно пристальное внимание требует 1,2 литровый двигатель с турбонаддувом. Насколько они надежны, кто-нибудь задавался таким вопросом? И эти данные о двигателях актуальны еще или на Рапиде стоит модернизированные моторы?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2014, 22:48
Сообщения: 488
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
кстати эту проблему впервые описали немецкие журналисты издания "Билд" и они больше заостряли внимание на 1,4 литровый TSI двигатель.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 20:26
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Муж посмотрел на моей Рапиде под колпаком ГРМ нет никаких отметин. Машина новая пробег 22тысячи. Возможно я еще не накатала 60тысяч?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 16:29
Сообщения: 112
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Bambucha писал(а):
Муж посмотрел на моей Рапиде под колпаком ГРМ нет никаких отметин. Машина новая пробег 22тысячи. Возможно я еще не накатала 60тысяч?

Отметки есть всегда, иначе автомеханикам было бы проблематично правильно установить ремень ГРМ. По всей видимости ваш муж не там смотрел.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2014, 22:48
Сообщения: 488
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
lisss писал(а):
Bambucha писал(а):
Муж посмотрел на моей Рапиде под колпаком ГРМ нет никаких отметин. Машина новая пробег 22тысячи. Возможно я еще не накатала 60тысяч?

Отметки есть всегда, иначе автомеханикам было бы проблематично правильно установить ремень ГРМ. По всей видимости ваш муж не там смотрел.

Цепь, там цепь ГРМ. И казалось бы она металлическая, но все равно растягивается. Хотя у меня автомобиль до этого был, пробег за 300 тысяч, а проблем с цепью не было.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 16:29
Сообщения: 112
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
carman писал(а):
lisss писал(а):
Bambucha писал(а):
Муж посмотрел на моей Рапиде под колпаком ГРМ нет никаких отметин. Машина новая пробег 22тысячи. Возможно я еще не накатала 60тысяч?

Отметки есть всегда, иначе автомеханикам было бы проблематично правильно установить ремень ГРМ. По всей видимости ваш муж не там смотрел.

Цепь, там цепь ГРМ. И казалось бы она металлическая, но все равно растягивается. Хотя у меня автомобиль до этого был, пробег за 300 тысяч, а проблем с цепью не было.


Какая разница, цепь или ремень. Все равно надо подтягивать или менять, как минимум раз в 60 тысяч. Кстати, и цепь может лопнуть, а это приводит к тому, что клапана загибаются и вы попадаете на капремонт двигателя.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
lisss, производитель утверждает что цепь на весь срок службы двигателя и менять ее очень недешевое удовольствие, тем более без надобности. Подтянуть в ручную ее нет возможности, там за это отвечает гидравлический натяжитель (на фото). А ремень зубчатый на многих авто меняется на 150 тысячах.

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 23:18
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
По идее ,на Рапидах российской сборки стоят новые двигатели серии ЕА211, а на них вместо цепи применяется обычный зубчатый ремень.


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 23:18
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Причем по заверениям инженеров ВАГ ремень также, как и цепь предназначен на весь срок службы автомобиля.

То они не знают сколько у нас автомобили наматывают, так что менять раз в 100 тысяч, точно придется)


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron