Авторизация

Список форумов Технический раздел Двигатель и топливная система CFNA 1.6 MPI/77 кВт (105 л.с.) Двигатель 1,6 CFNA – поршни под замену

Двигатель 1,6 CFNA – поршни под замену



Сообщения: 6
Наличности на руках: 7.23 Rpd
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сразу оговорюсь, тема со стуками в двигателе модификации CFNA уже поднималась, но вразумительных ответов, автовладельцы столкнувшиеся с данной проблемой так и не получили. Дабы ответ не затерялся среди фантазий "сочувствующих", создаю новую тему.
Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 л, под кодовым названием CFNA - детище концерна Volkswagen, производство налажено в Германии, в городе Хемниц. Применяется в производстве многих моделей компании. Среди них: Volkswagen Polo седан, Volkswagen Jetta, Skoda Fabia, Skoda Roomster. И вот теперь дошла очередь и до Рапида. В целом двигатель получился удачный, залог его общей надежности - простота. Его не зацепила новомодная волна "даунсайзинга" (понижение рабочего объема с сохранением динамических характеристик), отсутствуют турбина либо компрессор, установлен распределенный впрыск, вместо непосредственного, в приводе газораспределительного механизма – цепь. По большинству показателей можно сказать, что мотор хорошо приспособлен к эксплуатации в нелегких условиях наших широт.
Но без ложки дегтя не обошлось. Все чаще начала появляться информация от автовладельцев с жалобой на посторонние стуки, особенно характерно заметные на непрогретых двигателях. В процессе прогрева шумы уходили. Сломано было немало копей в поисках причины стуков. Представители автоконцерна, пытались грешить на низкое качество отечественного бензина, который якобы влияет на жесткий ход двигателя и на скорую кончину рабочих свойств моторного масла. Но в результате, было признано, что из-за неоптимальной формы поршня, происходит повышенный износ цилиндро-поршневой группы. При разборке подобных двигателей выявлялись, потертости на головке поршня (выше колец), на его юбке и в соответствующих местах зеркала цилиндра.
На первоначальном этапе, на основании жалоб клиентов, на официальных сервисных центрах производилась замена комплекта поршней на новый, но той же модификации. Мера была временная и стуки со временем возвращались. На данный момент, в распоряжении сервисменов поршня новой маркировки - ЕТ (ранее была ЕМ). В данном случае, мы имеем дело действительно с модернизированным изделием. Уменьшен диаметр головки поршня, для предотвращения контакта с зеркалом цилиндра. Увеличена рабочая поверхность юбки. Данные изменения, по мнению конструкторов должны полностью решить проблему. Спорить с этим мнением сложно, так как жалоб от счастливых обладателей поршней марки ЕТ пока не поступало.
Теперь, что нужно делать если Вы услышали подобный стук. Обращайтесь к официальному дилеру компании с конкретно сформулированной и уверенной жалобой. Комплект поршней Вам обязаны поменять по гарантии (т.е. бесплатно) не только в гарантийный период, но и в течении 5-ти лет либо 150 тыс. км с момента покупки. Стоит это делать чем раньше, тем лучше, поршни поменять не сложно, а вот износ зеркала цилиндров – совсем другое дело.
Уважаемые форумчане, прошу Вас оставлять информацию, на каком пробеге выявлены стуки, произведен ли гарантийный ремонт (уточняйте у представителей СТО, ставят ли Вам поршни новой марки), нет ли повторений проблемы после замены.
Если делать все своевременно и осмысленно, то не так страшен CFNA, как его малюют.
Вложения
Двигатель 1,6 CFNA  – поршни под замену
Двигатель 1,6 CFNA  – поршни под замену
Двигатель 1,6 CFNA  – поршни под замену
Теги, , Двигатель, 1,6, CFNA, поршни, под, замену


Сообщения: 72
Наличности на руках: 17.30 Rpd
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Наверное стоит начать с разговора с какого периода на этом двигле уже изначально стали ставить нормальные поршни, потому что я владелец поло 14 года и слышал что поршня там уже модернизированная.


Сообщения: 3
Наличности на руках: 50.00 Rpd
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Сообщения: 44
Наличности на руках: 12.10 Rpd
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

В чем проблема - если стучит, прямиком к дилеру! Нехрен на форуме тереть!


Сообщения: 3
Наличности на руках: 50.00 Rpd
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

У меня вообще появился стук на пробеге 7200км, поехал к Од сказали чтобы я вместе с мастером проехался, звук явно был слышен, но мне мастер сказал что это норма, завтра поеду в другой город к другим ОД


Сообщения: 122
Наличности на руках: 0.00 Rpd
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

И согласен, и нет. Да, лучше Рапид загнать к дилеру на осмотр. Но все же не помешает разобраться, что с ним не так.


Сообщения: 2
Наличности на руках: 50.10 Rpd
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Брал VW Polo в конце 2012г., откатал около 25 тыс. км. (сентябрь 2013), заехал на сервис, поменяли без проблем на новые поршни. По сей день жена катается - вопросов нет.


Сообщения: 3
Наличности на руках: 52.00 Rpd
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
а что там сейчас у Шкода Рапид стук двигателя проявляется или нет? В соседней теме уже задавал это вопрос, очень интересует и очень срочно, а то почитал на форумах и теперь меня сомнения взяли может отказаться от идеи купить 1,6 и купить с турбированным двигателем Рапид?


Сообщения: 8
Наличности на руках: 105.30 Rpd
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
новая машина и такие проблемы? Это ужасно! :(


Сообщения: 113
Наличности на руках: 2.30 Rpd
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Dmitriy.Molokov писал(а):
В чем проблема - если стучит, прямиком к дилеру! Нехрен на форуме тереть!
А что тогда "тереть" на форуме, может про голубые огоньки в фарах, или зелёненькой подсветке земли под машиной?? Что важнее? Знать заранее о возможной проблеме, или читать как МАФЫНКА сломалась?? Я думаю, что адекватному челу важна тема про двигатель!!!! Про синенькие фонарики пишут на Драйве.Велком.

След.



Вернуться в CFNA 1.6 MPI/77 кВт (105 л.с.)


 
>>>