За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
но я если честно, тоже слегка на измене))))

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:05
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
andu, Да же не стал до конца смотреть дядьку- собеседника по ютубовсеой ссылке. За восемь минут его болоболства трижды мягко говоря соврал. Во первых не три ремонтных размера поршней идет. а два.( первой и третей размерности) это разные вещи. Во вторых про то что поршня из алюминиевого сплава должны ходить в алюминиевой гильзе. Для лучшего охлаждения)))) Полный бред. На внутренней стороне поршня литьем сделана сетка для лучшего и равномерного охлаждения. Пусть перед тем как на людях болтать почитает учебники по материаловедению или просто в интернете посмотрит конструкцию авиационных поршневых двигателей. Алюминиевые поршни прекрасно ходят в стальных гильзах. В третьих колен вал не может гнуться (если он не заклинен в двигателе). Распределение сил пусть посмотрит по "технической механике" за первый курс


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2014, 01:16
Сообщения: 108
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Согласен дядьку немного несет, но смысл проблемы изложен верно на мой взгляд. двигатель наш проблемный и производитель решать проблему не хочет, т.к. после замены поршней на модернизированные стуки появляются вновь.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
вот я так лично дума, раз проблему решить нельзя то я буду плыть по течению, куда занесет
уже 50 тысяч, если он простучит еще хотя бы 150 то это уже хорошо)

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:05
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
irdaport, Да не переживай особо. Добивайся замену поршней. Если конечно обслуживаешься у официалов. Дигатель простой, надежный, со своими плюсами и недостатками атмосферного двигателя. Просто стандарты и нормы для Евро 5 придушили его нормально. Главное вовремя менять масло рекомендованное и через регламентированные промежутки.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
avia74, я не буду менять поршни) Пока масло двигатель не жрет, тянет нормально зачем туда лезть? Проблемы буду решать по мере их поступления, но их нет уже 50 тысяч. Только скрипят втулки стабилизатора иногда)

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2014, 01:16
Сообщения: 108
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
avia74, двигатель у нас вроде Евро-4, по крайней мере в свидетельстве о регистрации написано


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2015, 23:28
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Добрый день. До рапида у меня был гольф 4 1,4 axp , владею данным экземпляром 6 лет. Многие наверное знают, что это довольно стремный мотор. Все рекомендовали сразу избавиться от авто. Видимо мотористов до ужаса пугал аллюминевый двигатель. При покупке мотор странновато работал с некоторыми стуками , значения этому не придал т.к. владел еще и 175 сильным спортбайком у которого тоже был аллюминевый движок и работал он как дизель, то была его особенность. Так вот, мало того что мой Гольф стучал, так еще и" пальцы "у него всегда тарабанили под нагрузку на 92 бензе, а в жару и на 95. "Отмучился" я на этом стучащем и очень геморном двигателе целеньких 140 тыс. за 6 лет усиленной эксплуатации и в хвост и в гриву. Менял только масло раз в 10 тыс. , какое только не лил, а он все стучал и стучал. Даже, зараза, заводился всегда, и в любой мороз. Брал я его из Германии с пробегом 72 тыс. ( видно немцы тоже побоялись стучащего двигателя и тысяч так 100 отмотали , чтобы быстрее продался). Так вот отслужил мне этот трудяга верой и правдой- жалко продавать, так решил я его родителям отдать- посмотрю сколько еще "отстучит". Пока на одометре 212 тыс. Для себя сделал вывод- никогда не слушать сервисменов о надежности агрегатов ( есть у меня еще один очень "проблемный" двигатель от вага бензиновый пятицилиндровый 1,9 правда ему всего 32 года, а он еще трудится) и не мешать технике работать. Прошу прощения за много слов, но сам спокойно сплю и вам того желаю. :D ж


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
gixxeroman писал(а):
Добрый день. До рапида у меня был гольф 4 1,4 axp , владею данным экземпляром 6 лет. Многие наверное знают, что это довольно стремный мотор. Все рекомендовали сразу избавиться от авто. Видимо мотористов до ужаса пугал аллюминевый двигатель. При покупке мотор странновато работал с некоторыми стуками , значения этому не придал т.к. владел еще и 175 сильным спортбайком у которого тоже был аллюминевый движок и работал он как дизель, то была его особенность. Так вот, мало того что мой Гольф стучал, так еще и" пальцы "у него всегда тарабанили под нагрузку на 92 бензе, а в жару и на 95. "Отмучился" я на этом стучащем и очень геморном двигателе целеньких 140 тыс. за 6 лет усиленной эксплуатации и в хвост и в гриву. Менял только масло раз в 10 тыс. , какое только не лил, а он все стучал и стучал. Даже, зараза, заводился всегда, и в любой мороз. Брал я его из Германии с пробегом 72 тыс. ( видно немцы тоже побоялись стучащего двигателя и тысяч так 100 отмотали , чтобы быстрее продался). Так вот отслужил мне этот трудяга верой и правдой- жалко продавать, так решил я его родителям отдать- посмотрю сколько еще "отстучит". Пока на одометре 212 тыс. Для себя сделал вывод- никогда не слушать сервисменов о надежности агрегатов ( есть у меня еще один очень "проблемный" двигатель от вага бензиновый пятицилиндровый 1,9 правда ему всего 32 года, а он еще трудится) и не мешать технике работать. Прошу прощения за много слов, но сам спокойно сплю и вам того желаю. :D ж

Вы сейчас описали и мой подход, в лучшем случае утром достал щуп проверил масло и при нужном пробеге (15 тысяч) заменить его, а стучит он или нет я не знаю и меня это не интересует :lol: у меня Жигули были меня ничем не испугать :D

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 14:40
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день. У меня Rapid 1.6 выпуск июнь 2014 года. Номер двигателя 585***, т.е. поршни стоят ЕТ, так как читал что модернизированные поршни ставят начиная с двигателей 451***. При пробеге примерно 5000 начал замечать по утрам небольшое постукивание при пуске двигателя длительностью буквально 3 секунды. Ну думаю гидрокомпесаторы (зима, холодно, масло густое). Но чем дальше , тем стучать стало дольше. Сейчас пробег 9000 стук длится порядка минуты постепенно затихая, да и не холодно уже как зимой. Уровень масла ровно посередине(с новья почти не изменился). Вот такие дела!


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: