За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 
Автор Сообщение
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 16:28
Сообщения: 47
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Еще весной этого года заметил нехорошие звуки на своем движке. Однако особо заморачиваться не стал, списал на некачественный бензин, заправлялся в ту пору в только 95-м (всегда на одной заправке - Газпром, не франшиза). После этого перешел только на 98-й, тот же ГПН. Стуки немного стихли и даже почти исчезли. Ну, то есть исчез этот дизельный эффект. А где-то за месяц до ТО-2 появилось бряцание по утрам. Сначала всего несколько секунд, потом намного продолжительнее (40-50сек) и это осенью при +5..+10°C. Как я тут писал ранее, режим использования авто не самый благоприятный - много коротких поездок. Как для двигателя, так и для масла хуже не придумаешь. Но что делать, город у нас маленький, а ездить надо.

Как раз перед самым ТО-2 обратился к ОД с жалобой на стуки по утрам, сказали подъезжайте, оставляйте. Так и сделал. Они произвели видеозапись (утром, без меня), отправили ее в Москву, там дали "одобрямс" на разбор движка. После разборки и промеров вынесли вердикт - замена поршней и вкладышей.

Ну, вот собственно и вся история. К чести ОД и ФВГР, артачиться они не стали, я даже не напирал, просто поставил в известность о проблеме. Ни копейки не заплатил, гарантия.

Теперь видео в хронологии:
Май 2012. Аи-95, Масло Shell Helix Ultra 0W40, пробег 18 000 км
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Gn3T8-hkrGc[/youtube]

После ремонта 11 Декабря 2012 Масло то же, Аи-98, пробег 26 000 км
6:40. Т за бортом -32°C. 15 км после ремонта. Стояла на морозе 7 часов. Кстати, знакомый звук выжимного подшипника...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=QdMsdgHDhyI[/youtube]

14:25. Т за бортом -33°C. 30 км после ремонта. Простой - 6 часов. Да, водички надо долить...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=D7NKlihGjxY[/youtube]

Для полноты картины работа прогретого двигателя:
20:20. Т за бортом -35°C. В салоне, кстати +20°C, но это почти через 2 часа езды. 81 км после ремонта
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=b4f_tSt6mCo[/youtube]

По ощущениям, действительно необкатанный двигатель. Чувствуется, что у него даже силенок прибавилось, но что-то ему мешает, присутствует небольшая вибрация. ОД успокоили - притирается, дисбаланса нет. Надеюсь на лучшее...

отсюда http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=8033


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Уникальный случай, у меня полно знакомых которые ездят на Шкодах с такими двигателями, бед не знают. Знаю даже одну девушку которая умудрилась забыть о замене масла в двигателе и ничего, проехав 30т км когда сливали на СТО было черное, но двигатель и по сей день работает как часы. :)

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
с другой стороны двигатель то устаревший, и думаю что на Шкодах Рапид это всё же переходный вариант к новым двигателям с непосредственны впрыском и турбонаддувом.

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2012, 10:25
Сообщения: 723
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
irdaport писал(а):
с другой стороны двигатель то устаревший, и думаю что на Шкодах Рапид это всё же переходный вариант к новым двигателям с непосредственны впрыском и турбонаддувом.

Да вот я тоже надеюсь, что Шкода Рапид будет понадежней в этом плане, и проблем с двигателями у нее не будет. Шкода умеет держать марку, как говорят.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:21
Сообщения: 102
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Все зависит от правильного обслуживания, если все вовремя менять и ремонтировать, то двигатель проработает очень долго. У меня на шкоде уже пробег 280, проблем особых нет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:14
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Зимой при запуске двигателя услышал ступ поршней . Картина неприятная и сильно требует много средств для замены поршней .


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Сообщения: 113
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Как владелец Поло-седан, с таким двигателем, подтверждаю факт стучащих двигателей этой марки. Если открыть Всероссийский форум Поло-седан, там масса этих случаев. От Калининграда до Сибири. Стучат. Если судьба поставит перед выбором мотора- пройди мимо Шкоды Рапид с двигателем CFNA.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Skoda Rapid (2014)

Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 11:55
Сообщения: 5
Изображения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Рапид новый. Пробежал 850км и плохо стал греться движок. К дилеру не поехал. Заказал термостат(ваговский). Буду менять сам. Но на ТО думаю съезжу. Всё-таки малость пугает проблема с поршнями на 1,6 моторе.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Аватара пользователя
Skoda Rapid (2013)

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:34
Сообщения: 2686
Изображения: 1
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Anatol писал(а):
Рапид новый. Пробежал 850км и плохо стал греться движок. К дилеру не поехал. Заказал термостат(ваговский). Буду менять сам. Но на ТО думаю съезжу. Всё-таки малость пугает проблема с поршнями на 1,6 моторе.

по идее у Вас модернизированные поршни должны стоять. Из там с с начала этого года начали устанавливать.

_________________
Skoda Rapid 1,6 MPI Active
Шкода Рапид отвечает всем современным требованиям, а то что дорожный просвет маловат, так это минус нашим дорожникам!
Последняя запись в блоге гаража: шкода рапид весна


 Профиль  
 
 


Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Сообщения: 113
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Цитата: "поставлю VAGовский термостат", а как вы думаете какой сейчас там стоит? Неужели от ВАЗа ??? Даже если и от ВАЗа, то это изделие весьма надёжно! А плохо греется ваш двигатель не от термостата, а в силу своих конструктивных особенностей, и привязке к ЕВРО-4. Читайте форум Polosedan.ru, там много тем про это явление в двигателе CFNA, у меня Поло седан и зимой по пути на работу ( 5 км ) кепочку с головы я не снимаю, не от того, что прикрываю лысину, а от того, что холодно. Не успевает двигатель прогреваться до рабочих температур. Конечно, если ехать больше-дальше чем километров за двадцать- тридцать, двигатель прогревается реально и в салоне очень комфортно.
Читайте больше техн.литературы, что бы не задавать гл...... вопросы.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: